Найти тему

Кейс: комплексный маркетинг для строительной компании в Перми

Оглавление

ПРИВЕТ, на связи Евгений Балбуков и команда БОМБИМ

Дело всё началось в начале 2021 года. Дмитрий был у меня в рассылке, попал на консультацию, после чего я выкатил КП, пообсуждали, подписали договор и началась трёхмесячная работа

Дмитрий занимался загородным строительством в Перми и крае. Строил из кирпича, бруса, газобетона. Офис, один менеджер, бригады, опыт и далеко идущие планы

Что было по маркетингу: был старый сайт, квиз, страничку в инсте, группа ВК, ютуб, CRM и его величество САРАФАН (куда же без него). Всё в плачевном, кустарном виде

Цели: создать поток входящих заявок, отладить статистику, сделать прозрачную систему лидогенерации

План такой:

Предпроектное исследование: анализ целевой аудитории, анализ конкурентов

Быстрый лидген за 48 часов

Внедрить скрипты продаж

Сделать посадочные страницы с А/Б тестом

Сделать страницу благодарности

Упаковать группу ВК

Упаковать страницу Инстаграм

Сделать лид-магнит

Запустить множественные источники трафика: Яндекс, Гугл, Таргет ВКонтакте, Таргет Инстаграм, Авито

Настроить Яндекс Метрику

Внедрить и настроить АмоCRM

Сделать прогревающую автоворонку

Теперь подробнее по каждому пункту

1) Предпроектное исследование: анализ целевой аудитории, анализ конкурентов

Анализ целевой у меня был, как ни как 4 года занимаюсь маркетингом для строительных компаний, показал заказчику — он согласовал

Анализ конкурентов

По ключевым запросам в рекламной выдаче Яндекса и Гугла смотрим конкурентов: какие объявления, оферы, посадочные страницы, УТП, призывы к действию. оставляем заявки, смотрим — когда перезванивают, как общаются, на что закрывают, через сколько перезванивают, что скидывают… Всё скриним, записываем, заполняем табличку

Нам надо быть чуть лучше конкурентов: лучше объявление на 1%, лучше посадочная на 1%, быстрее перезванивать, лучше офер на 1%, больше гарантия… и если всё сложить, то получается уже не 1%, а 20-30% и это уже круто

Анализ конкурентов
Анализ конкурентов

2)Быстрый лидген за 48 часов

Запускается за 48 часов, заявки до 300 руб

Важен А/Б тест, оптимизация, релевантность

Минимум два канала трафика. В нашем случае — это РСЯ и лидген ВК

-3
Реклама ВК
Реклама ВК

Конверсия составила1,2% на первом этапе, потом увеличили до 10%, средняя стоимость заявки составила 300 руб

Конверсия в Январе
Конверсия в Январе
Конверсия в марте
Конверсия в марте

3) Внедрить скрипты продаж

Так, как трафик с квизов и лид-форм идёт холодный. С таким трафиком надо уметь работать, поэтому подготовил скрипты и передал заказчику

4) Сделать посадочные страницы с А/Б тестом

Для увеличения конверсии и снижения стоимости заявки разработал несколько посадочных страниц с А/Б тестом

В зависимости от запроса — пользователь попадал на ту или иную страницу.

Для поиска использовался лендинг, для РСЯ — квиз

5) Упаковать группу ВК

-8

Обновили группу ВК, добавили точки захвата, прописали несколько продающих постов, на которые пустили траффик

Заменили шапку

Сделали меню

Добавили описание

Добавили товары

Добавили рассылки

6) Упаковать страницу Нельзяграм

-9

Аналогично как ВК обновили инсту. трафик на аккаунт не вели. но всё же многие с рекламы переходили на аккаунт

Сделали аватарку

Описание

Оформили актуальное

7) Сделать лид-магнит

-10

Лид-магнитов за всё время протестировано мной с десяток. самый эффективный — каталог проектов. Да. многие скачивают, что бы просто посмотреть — это неизбежно. Но это самое полезное что человек может получить, особенно если в каталоге прописаны актуальные цены

Подготовили каталог ТОП40 проектов домов с ценами для Пермского края

Используем на сайте, в квизе, в соц сети за подписку, в креативах

8) Запустить множественные источники трафика: Яндекс, Гугл, Таргет ВКонтакте, Таргет Инстаграм, Авито

Эти 5 каналов могут генерить при бюджете 50 тыс руб до 250 холодных заявок в месяц и при хорошем отделе продаж могут конвертироваться в 2% покупателей, то есть 5 сделок разного калибра

Доступов к рекламным компаниям не осталось, так как передал заказчику

Прикрепляю скрины отчётности, там есть все показатели

Авито
Авито
Фб/инста
Фб/инста
ЯндексДирект
ЯндексДирект
Гугл Адс
Гугл Адс
ВКонтакте
ВКонтакте

9) Настроить Яндекс Метрику

Настройка метрики — это неотъемлемая часть в работе. Без неё как слепой: тык мык, не чё не понятно.

Ключевые цели — звонок, заявка

10) Подключение колтрекинга Задарма

Все звонки записываются, прикрепляются к карточке контакта

11) Внедрить и настроить АмоCRM

До этого стояла EnvyСRM — поэтому подключили АmoCRM с возможностью автоматизации бизнес процессов, прописали совместно воронку, сделали все интеграции, подключили колтрекинг

амоcrm для строительной компании
амоcrm для строительной компании

11) Сделать прогревающую автоворонку

Реализовывал на сервисе Сенлер ВК и в WhatsApp

Система такая-

Целевая аудитория видит в своей ленте рекламный пост с лид магнитом- Топ 40 проектов, переxодит на него — попадает в автоворонку с ботом

На протяжении 3-х месяцев от нашей компании человек получает контент себе в личкку.

В конце выдаётся купон на фундамент с дедлайном и постоянные призывы к действию через выгоды

Автоворонка для строительной компании
Автоворонка для строительной компании

Как только лид попадает в срм — активируется бот в WhatsApp и коммуницирует с клиентом на протяжении нескольких материалов. Цель бота — прогреть и закрыть на встречу

Автоворонка в вацапе
Автоворонка в вацапе

Что бы ещё я сделал?

1- записал продающее видео

2 -Усилил воронку видео от директора, проектировщика, сметчика, прораба

3- Поставил бы виджет воронки на сайт

4- Запустил траффик и не останавливал

5- Каждый месяц проводил бы акции

6-Внедрил бы прямые эфиры

7- Настроил бы сквозную аналитику, что бы смотреть непосредственно на то — что даёт продажи

8- Тестировал лид-магниты

9- Прописал воронку на год

———

Внедряйте автоворонки, утепляйте целевую на автомате, собирайте подписную базу- база это главный актив бизнеса

Эта система превращает социальные сети в машину продаж!

Цифры проекта

Сроки — 3 месяца

Рекламный бюджет — 90 000 руб

Заявок получено — 450

Стоимость входящего обращения 200 руб

Договора на проектирование — 7

Договора на строительство — 3

Данные на 1 июня, уверен что договоров подписанных с этих лидов больше, так как цикл сделки 3-12 месяцев

Отзыв как полагается

https://www.youtube.com/watch?v=imwKVjoudCI

А если xотите на личную бесплатную консультацию, где разберём вашу ситуацию и наметим как внедрить автоворонку в вашу компанию и увеличить прибыль, то оставьте заявку здесь

А на этом сегодня все! Спасибо за внимание! Было интересно? Сохрани к себе!

С Вами был Евгений Балбуков, всеx обнял