ПРИВЕТ, на связи Евгений Балбуков и команда БОМБИМ
Дело всё началось в начале 2021 года. Дмитрий был у меня в рассылке, попал на консультацию, после чего я выкатил КП, пообсуждали, подписали договор и началась трёхмесячная работа
Дмитрий занимался загородным строительством в Перми и крае. Строил из кирпича, бруса, газобетона. Офис, один менеджер, бригады, опыт и далеко идущие планы
Что было по маркетингу: был старый сайт, квиз, страничку в инсте, группа ВК, ютуб, CRM и его величество САРАФАН (куда же без него). Всё в плачевном, кустарном виде
Цели: создать поток входящих заявок, отладить статистику, сделать прозрачную систему лидогенерации
План такой:
Предпроектное исследование: анализ целевой аудитории, анализ конкурентов
Быстрый лидген за 48 часов
Внедрить скрипты продаж
Сделать посадочные страницы с А/Б тестом
Сделать страницу благодарности
Упаковать группу ВК
Упаковать страницу Инстаграм
Сделать лид-магнит
Запустить множественные источники трафика: Яндекс, Гугл, Таргет ВКонтакте, Таргет Инстаграм, Авито
Настроить Яндекс Метрику
Внедрить и настроить АмоCRM
Сделать прогревающую автоворонку
Теперь подробнее по каждому пункту
1) Предпроектное исследование: анализ целевой аудитории, анализ конкурентов
Анализ целевой у меня был, как ни как 4 года занимаюсь маркетингом для строительных компаний, показал заказчику — он согласовал
Анализ конкурентов
По ключевым запросам в рекламной выдаче Яндекса и Гугла смотрим конкурентов: какие объявления, оферы, посадочные страницы, УТП, призывы к действию. оставляем заявки, смотрим — когда перезванивают, как общаются, на что закрывают, через сколько перезванивают, что скидывают… Всё скриним, записываем, заполняем табличку
Нам надо быть чуть лучше конкурентов: лучше объявление на 1%, лучше посадочная на 1%, быстрее перезванивать, лучше офер на 1%, больше гарантия… и если всё сложить, то получается уже не 1%, а 20-30% и это уже круто
2)Быстрый лидген за 48 часов
Запускается за 48 часов, заявки до 300 руб
Важен А/Б тест, оптимизация, релевантность
Минимум два канала трафика. В нашем случае — это РСЯ и лидген ВК
Конверсия составила1,2% на первом этапе, потом увеличили до 10%, средняя стоимость заявки составила 300 руб
3) Внедрить скрипты продаж
Так, как трафик с квизов и лид-форм идёт холодный. С таким трафиком надо уметь работать, поэтому подготовил скрипты и передал заказчику
4) Сделать посадочные страницы с А/Б тестом
Для увеличения конверсии и снижения стоимости заявки разработал несколько посадочных страниц с А/Б тестом
В зависимости от запроса — пользователь попадал на ту или иную страницу.
Для поиска использовался лендинг, для РСЯ — квиз
5) Упаковать группу ВК
Обновили группу ВК, добавили точки захвата, прописали несколько продающих постов, на которые пустили траффик
Заменили шапку
Сделали меню
Добавили описание
Добавили товары
Добавили рассылки
6) Упаковать страницу Нельзяграм
Аналогично как ВК обновили инсту. трафик на аккаунт не вели. но всё же многие с рекламы переходили на аккаунт
Сделали аватарку
Описание
Оформили актуальное
7) Сделать лид-магнит
Лид-магнитов за всё время протестировано мной с десяток. самый эффективный — каталог проектов. Да. многие скачивают, что бы просто посмотреть — это неизбежно. Но это самое полезное что человек может получить, особенно если в каталоге прописаны актуальные цены
Подготовили каталог ТОП40 проектов домов с ценами для Пермского края
Используем на сайте, в квизе, в соц сети за подписку, в креативах
8) Запустить множественные источники трафика: Яндекс, Гугл, Таргет ВКонтакте, Таргет Инстаграм, Авито
Эти 5 каналов могут генерить при бюджете 50 тыс руб до 250 холодных заявок в месяц и при хорошем отделе продаж могут конвертироваться в 2% покупателей, то есть 5 сделок разного калибра
Доступов к рекламным компаниям не осталось, так как передал заказчику
Прикрепляю скрины отчётности, там есть все показатели
9) Настроить Яндекс Метрику
Настройка метрики — это неотъемлемая часть в работе. Без неё как слепой: тык мык, не чё не понятно.
Ключевые цели — звонок, заявка
10) Подключение колтрекинга Задарма
Все звонки записываются, прикрепляются к карточке контакта
11) Внедрить и настроить АмоCRM
До этого стояла EnvyСRM — поэтому подключили АmoCRM с возможностью автоматизации бизнес процессов, прописали совместно воронку, сделали все интеграции, подключили колтрекинг
11) Сделать прогревающую автоворонку
Реализовывал на сервисе Сенлер ВК и в WhatsApp
Система такая-
Целевая аудитория видит в своей ленте рекламный пост с лид магнитом- Топ 40 проектов, переxодит на него — попадает в автоворонку с ботом
На протяжении 3-х месяцев от нашей компании человек получает контент себе в личкку.
В конце выдаётся купон на фундамент с дедлайном и постоянные призывы к действию через выгоды
Как только лид попадает в срм — активируется бот в WhatsApp и коммуницирует с клиентом на протяжении нескольких материалов. Цель бота — прогреть и закрыть на встречу
Что бы ещё я сделал?
1- записал продающее видео
2 -Усилил воронку видео от директора, проектировщика, сметчика, прораба
3- Поставил бы виджет воронки на сайт
4- Запустил траффик и не останавливал
5- Каждый месяц проводил бы акции
6-Внедрил бы прямые эфиры
7- Настроил бы сквозную аналитику, что бы смотреть непосредственно на то — что даёт продажи
8- Тестировал лид-магниты
9- Прописал воронку на год
———
Внедряйте автоворонки, утепляйте целевую на автомате, собирайте подписную базу- база это главный актив бизнеса
Эта система превращает социальные сети в машину продаж!
Цифры проекта
Сроки — 3 месяца
Рекламный бюджет — 90 000 руб
Заявок получено — 450
Стоимость входящего обращения 200 руб
Договора на проектирование — 7
Договора на строительство — 3
Данные на 1 июня, уверен что договоров подписанных с этих лидов больше, так как цикл сделки 3-12 месяцев
Отзыв как полагается
https://www.youtube.com/watch?v=imwKVjoudCI
А если xотите на личную бесплатную консультацию, где разберём вашу ситуацию и наметим как внедрить автоворонку в вашу компанию и увеличить прибыль, то оставьте заявку здесь
А на этом сегодня все! Спасибо за внимание! Было интересно? Сохрани к себе!
С Вами был Евгений Балбуков, всеx обнял