Найти в Дзене

Первый серийный японский автомобиль DAT 1914

Трудно себе представить, что автомобилизации Японии, находящийся за тридевять земель и морей, продвигалась усилиями немногих одиночек-энтузиастов, получивших образование за границей. Масудзиро Хасимото, обучавшийся и изучающий девять лет в США моторостроения, в 1911 году основал под Токио компанию "Kwaishinsha Co.", которая и стала предтечей "Nissan Motor Co.". На небольшом предприятия началось штучное производство четырёхцилиндровых 12-сильных автомобильчиков DAT. Название марки образовали первые буквы фамилий предпринимателей Кенджиро Дэна, Рокуры Аоямы и Мейтаро Такеучи, которые профинансировал предприятие. Если не обращать внимание на редкий в начале века цельнометаллический кузов, то DAT ничем примечательным не отличался. Но это был первый серийный и полностью оригинальный японский автомобиль. Сейчас японские автомобили с этой маркой ездят по сей день по нашим дорогам, они более современные и модернизированные.

1914 DAT
1914 DAT

Трудно себе представить, что автомобилизации Японии, находящийся за тридевять земель и морей, продвигалась усилиями немногих одиночек-энтузиастов, получивших образование за границей.

Масудзиро Хасимото, обучавшийся и изучающий девять лет в США моторостроения, в 1911 году основал под Токио компанию "Kwaishinsha Co.", которая и стала предтечей "Nissan Motor Co.".

На небольшом предприятия началось штучное производство четырёхцилиндровых 12-сильных автомобильчиков DAT.

Название марки образовали первые буквы фамилий предпринимателей Кенджиро Дэна, Рокуры Аоямы и Мейтаро Такеучи, которые профинансировал предприятие.

Если не обращать внимание на редкий в начале века цельнометаллический кузов, то DAT ничем примечательным не отличался.

Но это был первый серийный и полностью оригинальный японский автомобиль.

Сейчас японские автомобили с этой маркой ездят по сей день по нашим дорогам, они более современные и модернизированные.