Трудно себе представить, что автомобилизации Японии, находящийся за тридевять земель и морей, продвигалась усилиями немногих одиночек-энтузиастов, получивших образование за границей.
Масудзиро Хасимото, обучавшийся и изучающий девять лет в США моторостроения, в 1911 году основал под Токио компанию "Kwaishinsha Co.", которая и стала предтечей "Nissan Motor Co.".
На небольшом предприятия началось штучное производство четырёхцилиндровых 12-сильных автомобильчиков DAT.
Название марки образовали первые буквы фамилий предпринимателей Кенджиро Дэна, Рокуры Аоямы и Мейтаро Такеучи, которые профинансировал предприятие.
Если не обращать внимание на редкий в начале века цельнометаллический кузов, то DAT ничем примечательным не отличался.
Но это был первый серийный и полностью оригинальный японский автомобиль.
Сейчас японские автомобили с этой маркой ездят по сей день по нашим дорогам, они более современные и модернизированные.