Найти в Дзене
Есть что вспомнить...

Место встречи. Селедка - семейный тотем Глава 2

Приветствую Вас на моем канале "Есть что вспомнить..." и желаю приятного прочтения Начало Предыдущая глава Навигация по каналу Даже убедившись, что с Марией все в порядке, Верещагин домой не поехал. Дело уже к утру, скоро должна прийти Светлана Сергеевна с документами дочери. Он сам хотел их посмотреть. Также, он хотел пообщаться с этой женщиной. Он отметил, что она, как бы не была встревожена, слушала его, не перебивая и без причитаний. Только услышал он, как женщина всхлипнула, и все. Скорее всего, со Светланой Сергеевной можно будет поговорить. Правда, он не знал, с чего начать и как, вообще, построить разговор. Вот и Светлана Сергеевна, тихо постучалась в дверь кабинета. - Заходите, - пригласил он. - Присаживайтесь, Светлана Сергеевна, я Верещагин Борис Михайлович, зав.отделением. Давайте бумаги, я их сейчас сам посмотрю, потом отдам на оформление сестре. Он быстро пробежался глазами по документам, потом сделал их копии. Только затем отдал их дежурной сестре для оформления «не их»

Приветствую Вас на моем канале "Есть что вспомнить..." и желаю приятного прочтения

Начало

Предыдущая глава

Картинка из открытых источников интернета
Картинка из открытых источников интернета

Навигация по каналу

Даже убедившись, что с Марией все в порядке, Верещагин домой не поехал. Дело уже к утру, скоро должна прийти Светлана Сергеевна с документами дочери. Он сам хотел их посмотреть. Также, он хотел пообщаться с этой женщиной.

Он отметил, что она, как бы не была встревожена, слушала его, не перебивая и без причитаний. Только услышал он, как женщина всхлипнула, и все. Скорее всего, со Светланой Сергеевной можно будет поговорить. Правда, он не знал, с чего начать и как, вообще, построить разговор.

Вот и Светлана Сергеевна, тихо постучалась в дверь кабинета.

- Заходите, - пригласил он.

- Присаживайтесь, Светлана Сергеевна, я Верещагин Борис Михайлович, зав.отделением. Давайте бумаги, я их сейчас сам посмотрю, потом отдам на оформление сестре.

Он быстро пробежался глазами по документам, потом сделал их копии. Только затем отдал их дежурной сестре для оформления «не их» роженицы.

- Светлана Сергеевна, разговор наш будет сугубо приватным. То есть из этого кабинета он не выйдет.

Светлана Сергеевна согласна покивала головой.

- Скажите, у Маши сейчас есть мужчина, то есть она с кем-то живет?

- Стоп, Борис Михайлович, назовите мне хоть одну причину, почему я должна рассказывать вам такие подробности о жизни своей дочери? Что, если то, что я скажу, пойдет ей во вред?

- Не пойдет, Светлана Сергеевна. А причина… Причина в том, что я являюсь отцом ребенка. Биологическим. Я не должен был этого знать, но вчера с Машей случилось то, что случилось. Ее привезли в наш роддом, просто он был ближе других. При падении, а удар был сильным, плод развернулся. У нее начались роды.

- Единственным вариантом было кесарево сечение. Потому меня и вызвали. Я узнал Машу. Правда, мне она при знакомстве представилась Василисой. И состоялось наше знакомство почти девять месяцев назад. У коллеги был юбилей, посему я запомнил дату нашего… э… грехопадения, простите за подробности.

- Утром, или перед утром, она сбежала. Девушка мне понравилась, и я бы хотел продолжения наших отношений, но увы.

-Одно дело быть отцом и не знать этого, и совсем другое – быть и знать. Это и мой ребенок тоже. Теперь вы ответите на мои вопросы?

Светлана Сергеевна кивнула.

*******

- Нет, сейчас дочь не состоит в отношениях. Да какие могут быть отношения, когда вот оно пузо. Замуж она не стремилась, нахлебалась семейной жизни. Даже без детей.

- Что, дважды неудачное замужество?

- Первый раз Маша выскочила замуж сразу после института. Встречалась с парнем целый год, а так и не разглядела в нем наркомана. Скрывать после женитьбы свою зависимость Влад не стал. Вскоре с работы вылетел, стройка и наркотики плохое сочетание. Через год Маша ушла от него.

Через два года дочь стала встречаться с Сашей. Он был помешан на деньгах. При этом зарплата его была скромной. На тот момент, пять лет прошло после института, а он так и оставался офисным клерком. За это время можно было бы проявить себя в работе.

- Машка моя не умеет без дела быть. На старших курсах она начала заниматься инвестициями. Больших денег не было, так она понемногу вкладывалась. Небольшой, но стабильный доход у девочки был. И времени это почти не занимало. Она финансист, причем, хороший.

- Вот Саша и расслабился. Маша ребеночка хотела, а Саша новую машину. Ездил-то на старой отцовской. Жили на Сашину зарплату, а Машина шла в копилку. Купили они ему машину. Машка меня не послушала, и оформила ее на мужа.

- Все, - решила моя девочка, - можно и родителями становиться. Да куда там! Закатил Саша истерику – как они на его зарплату жить будут. Ребенок, это такие расходы. И квартиру нужно побольше покупать, и в отпуск на моря съездить.

- Поняла Мария, что в их семье она всегда будет рабочей лошадкой. Ушла, вернее, она выставила его. Квартира однокомнатная была ее. Машину, получается, что она подарила бывшему мужу. А через несколько лет заговорила, что хочет ребенка. Возраст-то уже к тридцати.

- Я ее поддержала в желании родить «для себя». Про замужество она даже слышать не хотела. Вдвоем бы вытянули дитятку. Я на вредном производстве мастером много лет отработала, потому и пенсия у меня по льготному стажу. Исполнится год малышу, и Маша выйдет на работу.

- Мы же малышу еще имя не дали!

- А вы, Борис Михайлович? Что, и женаты не были?

- Как же! Два раза. И оба раза не сложилось. И детей мои жены не хотели. Вернее, не хотели фигуры портить. Маша показалась мне искренней, настоящей. Ни жеманства, ни кокетства.

- Я к чему разговор завел, Светлана Сергеевна. Про Машу я скажу пока осторожно. Нравится мне она. А сына я хочу воспитывать вместе с ней. Так вот, как вы посмотрите, если я внедрюсь к вам?

- Это как? – удивилась женщина.

- Я хочу взять отпуск, когда Машу выпишут. И проведу я его с ними. И с вами. Маше нельзя будет поднимать ничего тяжелого. А вам будет нужно решить вопросы с работой. Про любовные отношения и речи быть не может. В Машином-то состоянии.

- Я вас услышала, доктор. Можно сейчас дочь проведать? После операции, что ей можно из еды принести? Селедку можно? – и сама рассмеялась.

Маша обрадовалась матери, которая дождалась, когда принесут внука. Светлана Сергеевна рассказала о разговоре с доктором. Маша снова покраснела.

- Мама, доктор мне очень нравится. Только это больше на сказку похоже. Так не бывает.

- А ты, дочь, не усложняй. Под венец тебя еще не звали. Иногда можно ситуацию пустить на самотек. Куда вывезет, а потом под контроль ее брать, эту самую ситуацию. Я отправлюсь к себе на это время. Ремонт надо делать! А потом – посмотрим!

********

- Машенька, красавчик-то какой, наш безымянный! И на кого же наша деточка похожа? Пока трудно понять.

- На папу! – раздался голос от двери. Маша снова покраснела – вот как с этим бороться?!

- Если вы не против, я приму участие в выборе имени, или у вас оно уже есть?

- Нет еще, - вздохнула Маша, целуя малыша. – Я за Кирилла, а мама за Толика.

- А как вам Илья? – спросил доктор. Илья Борисович Верещагин, по-моему, неплохо звучит, а?

*******

Вот и выписка. Маша крутила головой, но Бориса Михайловича не было. Маша спросила про него у акушерки, но та, усмехнувшись, сказала, что его сегодня не будет. Настроение упало.

- Ладно, Машка, спустись на землю, а то размечталась - приказала она себе. Выйдя на крыльцо роддома, она снова покрутила головой в поисках мамы. Сговорились они, что ли!

- Маша, - раздался голос над ухом, - распахни глаза.

Когда он успел? В руках Верещагин держал голубой сверток.

- Мама дома вас ждет, - предупредил он ее вопрос. – Нас, - поправился он.

Маша долго не могла полностью осознать, что Борис, вот он, рядом. Когда он дома, то сын у него на руках. Маша даже сердится, когда сын повизгивает от восторга, встречая папу с работы.

- Вот, вот, носишь его под сердцем девять месяцев, носишь, в муках рожаешь…, - на этом месте Маша замолкала, потому как родовых мук ей испытать не пришлось, - ладно, Илюшка, радуйся, папенька-то первым взял тебя на руки.

На тесте ДНК настояла Мария. Чтобы никаких сомнений не возникало ни у кого. Например, у мамы Бориса. Дарья Васильевна, увидев внука успела сказать – ничего нашего, Верещагинского у ребенка нет.

Сын молча подсунул ей под нос результат теста. Тесту она поверила и заявила: - ну и что? Со временем все проявится. Все Верещагинские признаки.

Через два года, Мария отравилась в тот же роддом за Илюшкиной сестрицей. А чего тянуть? Маме хорошо за тридцать, а папе, так и вовсе, уже сорок.

- Машка, как хорошо, что я дождался тебя…

- Борь, тотемом нашей семьи должна стать селедка.

Через неделю на стене висела красивая чеканка с изображением аппетитной селедки.

Конец

Понравилось? Буду рада Вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь на мой канал и Вы не пропустите новые публикации.

Дорогие читатели! Приглашаю Вас посетить мой канал "Баба Яга и Компания", где живут сказки и где вы встретите старых, с детства знакомых персонажей, только в реалиях современной жизни. Будет весело. Обещаю!