Непроходимые джунгли. Солнце вышло в зенит. Оно играет тенями стволов и листьев, отчего у прохожего перед глазами возникают замысловатые картины, которые почти никогда не повторяются. Места, где солнце своими лучами достает до земли сменяются мрачными и непроглядными зарослями. Кое-где виднеются цветки яркой окраски: оранжевые, розовые, желтые и фиолетовые. Промеж стволов мелькают, переливая своим ярким оперением птицы, под чей аккомпанемент и меняются картины в лесном театре теней. Иногда они замолкают заметив движение в зарослях. Хищник среднего размера, обычно это леопард, крадется, выслеживая свою добычу, или семья диких свиней пронесется с визгом. Или ветка упадет, обломившись под тяжестью тела питона, ползущего куда то по своим делам. Вот одна из птиц нападает на рой москитов и, кружа, набивает ими клюв, заметив это другие более мелкие, птички присоединяются к трапезе.
Ветер донес с болота запах тухлого мяса и гниющей растительности. Между стволов заметно движение и слышна человеческая речь, шлепки. На небольшую поляну выходят два в касках и полевой форме под маскхалатами с М-16 в положении « наготове».
- О Фоси* смотри: шершень на тусовку полетел. Вот бы и нам туда попасть.
-Ага ты бы был у них гла….
Фраза, прерванная на середине, заставила обратить на себя внимание. Фрэнк, парень высокий зеленоглазый с большими крепкими скулами крепкий хорошо развитый, обернулся и застыл в оцепенении. Его спутнику не до смеха. На лице непонятная гримаса, выражавшая не то испуг, не то страх, не то радость. Было такое чувство, что на него льют тонкой струёй расплавленное железо, только оно не прожигает его, а стекает с него по всему телу медленной лавиной. Когда воображаемое железо дотекло до ног, Фоси начало трясти как в лихорадке. Затем лихорадка прекратилась так же внезапно, как и началась. Фоси рухнул на землю обессиленный, еле дыша. Дыхание становилось тяжелее и тяжелее, вдруг оно совсем прекратилось. Фоси резко вскочил на ноги и взлетел над землей метра на два. К ногам Френка рухнуло бездыханное тело. Сильный удар откинул Френка в густые заросли далеко от тропы которую он прорубал. Когда он вернулся к тому месту, Фоси исчез. Своё мачете он нашел воткнутым в ствол, им был приколот белый лист бумаги с красными иероглифами.
(* Прозвище образовали от фамилии)