В основе всех моих статей лежит стремление дать вам достаточно простые техники для самостоятельного познания смыслов рун и освоения навыков трактовки раскладов.
Не будет большим откровением утверждение, что лучше всего изучать предмет под приглядом, с возможностью задавать вопросы и получать пояснения и ответы в моменте, а не перелопачивать тонны информации, чтобы докопаться до истины.
Но, сама была такой же, плюс еще профессия накладывает свой отпечаток, а значит "я сама могу" - кредо))) Поэтому я вас понимаю. Чем могу, тем стараюсь помочь на нелегком пути самоизучения.
И один из важнейших подходов на этом Пути - это постоянное расширение своего словарного запаса смыслов рун.
Только НЕ посредством переписывания в тетрадочку трактовок от разных авторов. А через размышления про каждую руну. Через постоянный поиск проявлений смыслов рун в предметах и событиях вашей повседневности.
Через осмысление причин и следствий, которые отражает та или иная руна.
В предыдущих статьях я затрагивала темы последовательного перехода одной руны в другую и пояснения их порядка расположения в строе. В моей книге "Скандинавские руны. Азбука" эта тема раскрывается поэтапно, подсвечивая логику и позволяя обнаруживать взаимосвязи в реальности.
Так вот, зачем оно нам всё нужно?
- Если вы желаете научиться получать подсказки и помощь от рун, то учите матчасть.
- Если вы желаете научиться составлять рунические формулы для коррекции ситуаций и влияния на события, то учите матчасть.
- Если вы стремитесь к самопознанию, развитию каких-то своих индивидуальных способностей, реализации своих проектов, налаживанию отношений с близкими и/или коллегами, то ...
Или, как вариант, идите к специалисту, который без лишних пояснений, почему он читает ваш расклад таким именно образом, переведет послание с языка рунических знаков на человеческий и даст рекомендации.
В общем, Руны - это язык мышления. Образный, очень простой и в тоже самое время невероятно объемный, богатый и красочный.
И на его освоение нужно время и приложение некоторых усилий.
Каких? Выносим за скобки вариант "Я иду учиться к Е.Беловой на ее тренинг по рунам".
Берем за основу, что вы продолжаете заниматься самостоятельно.
- Итак, для начала определитесь, какова ваша конечная цель?
Ответ на этот вопрос будет помогать вам не растекаться мыслью по древу, а двигаться в выбранном направлении. - Определите для себя количество времени, которое вы будете уделять предмету ежедневно.
Я не оговорилась, ежедневно. Пусть хоть 15 минут, но каждый день. Не 3,5 часа в мой единственный выходной, а 15 минут в день, но каждый день, я уделяю время рунам. - Выберите для себя автора, опираясь на которого вы будете изучать предмет в ближайший месяц.
И снова, я не ошиблась - одного автора, а не косяк рунологов, представляющих разные школы и подходы.
При выборе важно опираться на манеру повествования и основной посыл от Мастера. Вернее на ваш отклик на его манеру. Если он вам резонирует, вы его понимаете, он передает вам те мысли и смыслы, которые хорошо усваиваются, то это ВАШ автор. - Подберите для себя несколько упражнений из тех, что предлагала я или из рекомендаций выбранного вами автора и выполняйте минимум одно упражнение в день.
Упражнений может быть, например, 4-5 и в течение недели вы выполняете по одному виду упражнений в день на текущую (ту, которую вы сейчас обмозговываете) руну.
24 недели - это много или мало? Не буду сейчас вдаваться в рассуждения на эту тему. Не попробуете, не поймете. У каждого свой темп. - Ищите площадки, на которых можно общаться с такими же заинтересованными в предмете людьми.
Идеально, это место, где вы читаете одних и тех же авторов. То есть матчасть или фундамент ваших изысканий и размышлений у вас идентичный. Тогда в диалогах с коллегами есть больше шансов на взаимопонимание.
Как вариант, скооперируйтесь с кем-то из знакомых и столь же увлеченных темой и договоритесь вместе следовать данному алгоритму. И хотя бы раз в неделю встречаться (онлайн или за чашкой кофе) и обсуждать все, что за это время смогли понять, открыть, освоить.
Разумеется этот алгоритм не единственный из возможных, но у него есть неоспоримое преимущество: он есть)))
А если серьезно, то в таком виде, как я описала выше, эту схему очень легко вплести в жизнь и она не будет выбивать вас из привычного уклада.
Во-вторых, наличие схемы позволяет придерживаться какого-то порядка и такой процесс изучения предмета будет в разы эффективнее, чем просто как идет. К слову, эта схема работает для любого предмета: будь то руны, физика, травоведение или маркетинг.
В-третьих, эта модель позволяет внедрить предмет на уровень "привычки думать его категориями". И этот способ усвоения материала также на порядок более качественный, чем терабайты скушанной разношерстной информации, превращающейся в голове в неудобоваримый винегрет.
________________________