-Куда я туда же? Если хочешь, контакт в соцсети скину, а там уж сам. Только не говори, что тебя не предупреждали… - как можно более безразлично отозвался Орлов, завидуя Вике – она абсолютно бесстрастно выбирала десерт. Полина скрылась за меню, которое как-то нервно подрагивало, а самого Орлова разбирала злость на дурня-Баринкова пополам с хохотом. Злость – потому что этот тип обидел Вику и даже не заметил этого, а хохот – потому что попал он прямо по заслугам!
-Да ну вас всех! – фыркнул Андрей. – Можно подумать, я без посторонних не разберусь! Тут прям какая цыпа…
Орлов выдвинул стул, на котором восседал незваный гость, развернул его к выходу, и слега наклонил.
-Андрей Андреич, иди отсюда, а? Я тебе контакты Стефании после обеда вышлю, главное напиши мне, напомни. И дай поесть нормально.
-Да я чё? Мешаю?
-Мешаешь! Нормально, это значит – без тебя!
Когда Баринков вышел из кафе, Поля наконец-то рассталась с меню и выдохнула:
-Граждане, а вы уверены, что он это заслуживает? Если он с деньгами, он же попадётся…
-Ещё как! – уверенно кивнула Вика. – Это прямо идеальное попадание.
-Но… он на вид не того… - засомневался Орлов. – Да и воспитание прихрамывает.
-Не волнуйся! – Вика много чего знала про Стешу, благо частенько встречала её у дяди. – Стеша это переживёт. Поль, вот это попробуй… Орлов, я не поняла, а что ты вообще тут делаешь? Мы же договорились, что я с Полей обедаю.
-Что я делаю… увидел, что за тобой этот буратино дубоголовый выскочил, ну и решил тебя выручать. И вообще, Поль, ты против моей компании? Нет, честно, если категорически против, я уйду! Но если не категорически, то… Вик, хорош надо мной издеваться! Я с утра уже ошалел от работы, а ты взяла и ушла.
Полина заверила этих чудаков, что абсолютно не против Орлова, и прекрасно провела время за обедом с ними. Правда, у Вадима с периодичностью раз в пять минут звонил телефон, отчего Орлов подрывался куда-то звонить и пооткусывать подчинённым неразумные головушки.
-Отключи и ешь спокойно! Там ничего срочного нет, я проверила перед тем, как уходила, - веско посоветовала Вика. – А вот с Баринковым и правда, удачно вышло! Поль, не волнуйся, я уверена.
Полина нежно улыбнулась двоюродной сестре и подумала, что хорошо быть такой:
-Непоколебимо уверенной и спокойной! Мне бы так! А то… как представлю, что Стеша может высказать этому чудику…
Каким-то образом Вика поняла, о чём она думает и задумчиво произнесла:
-Да ты не волнуйся, что бы ему Стеша не выдала, это никому не повредит. Нам с Орловым вообще пофиг… даже если он с нами работать не будет, мы только порадуемся – он сложный клиент. Самоуверенный, скандальный и не очень прибыльный. Тебе? А тебе не всё равно, что там сестра твоя вытворит?
Начало этой книги ТУТ
Первая встреча с Томой была в книге "Осенняя женщина - осенняя кошка"
Эта книга есть на Литрес Ссылка ТУТ
Все мои остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
-Вообще-то… ты права, мне уже без разницы!
-Ну, вот именно, а твоим родителям уже хуже не будет. Ибо уже некуда! – степенно и обстоятельно объясняла Вика. – А может, даже и лучше… Стешу зацепило, что у меня есть Орлов, у тебя – Валера… нет, она, конечно, уверила себя, что это какая-то подставная личность, но всё равно чувствует себя не очень! Как это, все с парами, а она, со всей своей красой ненаглядной, одна. А тут гусь лапчатый. С деньгами, с фирмой, с уверенностью, что он крут не в меру. Ну, таких Стеше только и ощипывать. Правда, с него особо много не сощипать – он за любой грош бьётся как тигр. Когда Вадим с ним договор подписывал, я думала, офис рухнет.
-Да ладно тебе… рухнет, - отозвался почему-то очень польщенный Орлов. – Но вообще-то, Баринков тип тот ещё. Стефании вашей с ним просто точно не будет.
-Вот и дивно. Глядишь, они друг другу нервы-то и помотают! – довольно кивнула Вика, тоном человека, желающего ближнему всего самого лучшего на праздник.
У во всех отношениях устойчивого и уверенного в себе человека, наверное, и пожелания такие же – устойчивые и уверенные. Вот как пожелалось, так и полетело это самое к объекту…
А объекту, то есть Стеше, было совсем невесело жить - мать так и не вернулась к нормальной жизни, то есть, к домашнему обслуживанию Стеши и подстраховке её в работе. Это крайне раздражало.
Нет, умела она и одежду в стиралку загрузить, и достать – развесить, и гладить умела. Даже приготовить себе что-то могла – мать в детстве постоянно приставала с домашними премудростями и обучением ими. Почему-то матери казалось, что непременно Стефания сходу выйдет замуж за какого-то сказочного принца, которого надо будет поразить хозяйственностью. Ну, хоть в первые несколько дней, пока принц не наймёт домработницу.
Короче, всё она умела, но делать это всё в реальности? Да вот ещё! А потом, когда? Ну, когда? С работы приходишь упахавшись так, что руки поднять нет сил, а ещё дома что-то надо? И вообще, чего мать не сделала, раз дома?
Первый день она всё это высказала громко и отчётливо. Во второй день, вернувшись домой и обнаружив, что ничего не изменилось, мать лежит, а дела стоят, Стеша прямо-таки взвилась штопором в визг. Мать попыталась встать, громко охнула, из комнаты вышел отец, а потом случилось то, чего не было ни разу за всю Стешину жизнь!
Отец покосился на уже плачущую мать, взял Стешу за плечи и… вытолкал из комнаты!
-Закрой рот! Неужели ты не поняла ещё, что она не может сейчас встать? Физически не может! Это тебе придётся помогать мне её обслуживать.
-Мне ещё и помогать?
-Да, именно! Как минимум три-четыре недели!
-Да ты что? Издеваешься? Я на праздники должна буду что-то такое делать? – Cтеша покрутила в воздухе рукой, показывая, какое «такое».
-Именно! Правда, есть другой вариант.
-Это какой?
-Я могу её увезти в санаторий, чтобы там её восстанавливали врачи.
-А я тут останусь?
-Ну, да…
-Нет, я лучше с вами поеду!
-Стеш, это санаторий. Для больных и тех, кто ездит восстанавливаться.
-То есть муть и тоска зелёная?
-Именно!
-Тогда дай денег на курорт! Я по горящей путёвке смотаюсь к морю.
-Нету… - отец развёл руками.
-Как нету?
-Ну, так… или мы с твоей матерью остаёмся в Москве, и я буду вызывать на праздниках врачей для процедур. Сама понимаешь сколько это будет стоить. Или я увожу её в санаторий.
-А я?
-А ты, Стеш, при любом раскладе или остаёшься тут, или едешь на свои!
-Какие свои? Я сейчас у матери возьму из тех, что дядя присылал.
-Нету.
-Что? Как нету? А куда вы деньги дели?
-Как куда? На ремонт второй квартиры, чтобы сдавать её подороже, помнишь, ты же хотела с работы уйти и жить за счёт сдачи! Вы же с мамой были уверены, что дядя тебе что-то глобальное подарит, вот мама и потратила все его предыдущие подарки. Да ты не переживай, там после твоих последних покупок не так уж и много осталось. Я ещё и добавлял.
Стефания была готова устроить скандал, но отец опять не позволил:
-Заорёшь, мать встанет, чего-нибудь себе повредит и лежать будет в два раза дольше!
Рот Стешенька закрыла чуть не со стуком. Правда, в своей комнате она дала волю эмоциям, в клочки разодрав какой-то хлипкий шарфик, попавшийся под руки в недобрый час.
Сообщение в соцсети она увидела уже глубокой ночью, когда выяснила, что отец всё-таки увозит мать в санаторий, и ей придётся одной оставаться на праздники!
Нет, она и не обратила бы внимание на незнакомого мужика, мало ли кто к ней стукнулся, но её заинтересовал текст: «Мне ваши родственницы не хотели давать ваш контакт! Едва уговорил!»
-Это какие ещё родственницы? – прищурилась Стеша.
Через час общение шло активно и весьма плодотворно.