Всем привет!
Недавно всей семьей побывали в новом для нас кафе, по рекомендации знакомых.
Сразу при входе обстановка нам понравилась. Много света, что считаю большим плюсом в заведениях общего питания, уютная обстановка, интерьер приличный.
Сели за стол. Честно от еды мы тоже ожидали соответствующего удовольствия.
Заказали мы блюда, исходя из наших предпочтений. Начну с того что ждали оочень долго. Первое блюдо принесли спустя 40 минут, а горячее вообще ждали больше часа. Что не понятно из этого, то что загруженности в зале не было. Народу было относительно мало. Почему так ждали долго..🤨
К качеству еды вопросов не было. Но подача оставляла желать лучшего). Были блюда которые были чересчур острые. Нам было не вкусно...)
Отсюда к вам вопрос. Как вы в таких ситуациях поступаете? Вы высказываете свое недовольство или просто промолчите? Если спросят понравились ли блюда-ответите честно?
Так вот, в конце к нам подошла управляющая и спросила: "Как вам еда? Все ли понравилось?". Мы честно, в мягкой и корректной форме высказали свое недовольство. На что она отреагировала вполне себе адекватно и сказала что проработают эти моменты.
Раньше я могла промолчать, думала что они весь день на ногах, как-то пыталась войти в их положение, ещё у меня было твердое убеждение что в этом нет никакого смысла)) Конечно ситуации бывают разные. Сейчас я считаю что обязательно надо высказывать свое мнение, не зависимо какое оно. Не считаю это моветоном. Особенно, когда прихожу в заведение с очень "неплохим" средним чеком.
Мы тихо разошлись, но второй раз посетить это заведение желание отсутствует напрочь.
Хотелось бы узнать ваше мнение.
Всем добра!