Сферум сам определит рейтинг школьника по своим же значкам, а учитель, вероятно, станет приложением к цифре

861 прочитал

Зачем воодушевляющие слова педагога, подбадривающие улыбки, участие и внимание, если можно отправить в чате холодную и безличную "награду", которая поднимет ученика на ступеньку выше в общем рейтинге школьников.

Сферум придумал цифровые "награды", чтобы поощрять школьников, и таким образом автоматически будет определяться рейтинг обучающихся. "Награда" — виртуальный значок за какое-то достижение ребёнка. Говорят, что в некоторых компьютерных играх действует такой же принцип "наград".

В чатах Сферума учителя должны будут раздавать их детям за ту или иную заслугу (ещё одна навязанная сверху обязанность для учителя). Педагог вправе самостоятельно решить, за что наградить школьника — успехи в учёбе, добрые дела, спортивные победы, ораторское искусство или помощь товарищам.

У кого значков больше, тот и выше будет в рейтинге. Цифра просто-напросто постепенно вытесняет живое человеческое общение УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК, торопясь заменить его бездушными суррогатами - цифровыми значками:

Зачем воодушевляющие слова педагога, подбадривающие улыбки, участие и внимание, если можно отправить в чате холодную и безличную "награду", которая поднимет ученика на ступеньку выше в общем рейтинге

Учителю останется выполнить роль оператора, вводящего в систему данные об успехах ребенка. Интересно, а "крутость" ответов на уроках, "энергичность" на тренировках, "захватывающее выступление" перед аудиторией, будут оценивать предметники или классные руководители?!

А если вдруг кто-то из учителей "закрутится" в круговерти школьных дел и не отправит "награду", и ученик упадет в рейтинге, не повлечет ли эта оплошность психологическую травму школьника и другие последствия (конфликты с родителями и так далее)?

Сферум - такой "молодец", что сам установит рейтинг ребенка по этим "наградам". И что потом? От этого будет зависеть судьба школьника? Как она будет зависеть?

Цифровая система в любой момент может дать сбой. Данные могут потеряться. Да, и вообще, интерес учиться, творить добрые дела, соревноваться без живого поощрения, участия и внимания старших разве останется у детей?!

Удивительно, но в обсуждении этой новости в Телеграм-канале "РВС" (Родительское Всероссийское Сопротивление) увидела комментарий родителя, который не против инноваций Сферума:

"Много раз ловил себя на мысли, что лучше ИИ, чем бездушные учителя сегодняшние. Витаете в облаках, какие улыбка и доброе слово? Этого уже нет, есть меркантильные отношения и один из 10-ти учителей нормальный. Отец дочери 5 класс оценки 4, 5".

Но ему тут же отвечают другие подписчики канала:

"Ну если хотите окончательно угробить ребенка, сделать его еще более бездушным, чем учителя, которые Вам попались, то доверьте его ИИ. И бездушие - это далеко не единственная болезнь, которая будет сопровождать ребенка. Умственная деградация ему тоже обеспечена".

Сам канал "Родительское Всероссийское Сопротивление" пишет:

"А вообще, все по плану. Сначала уничтожить хорошую подготовку учителей, натравить друг на друга учителей и родителей, а потом сказать: ну, давайте, пусть компьютер и искусственный интеллект ваших детей воспитает. ВОСПИТАЕТ. Умственными и эмоциональными инвалидами..."

Информация отсюда.

Вместо того, чтобы решать проблемы образования - повысить зарплаты учителям, улучшить их подготовку и качество преподавания предметов, сократить бюрократическую нагрузку, мешающую учить детей, напечатать качественные учебники, цифровизаторы и чиновники всех мастей всеми правдами и неправдами вытесняют живых учителей из школы.

Никогда ИИ не будет лучше живого учителя. Пока не все понимают беду, которая неотвратимо надвигается на нашу школу. Но совсем скоро все ощутят на себе и своих близких, что никакая ЦИФРА не идёт в сравнение с живым учителем. Поймут, спохватятся, но будет поздно.

Спасибо всем читателям за неравнодушие! Хороших вам выходных!