Найти тему
Московская бытовуха

- Всмысле вы уже уехали???

Лично я считаю, что хоть раз за пол часа можно же заглянуть в телефон? Да и вообще, сейчас большинство его даже на 10 минут из рук не выпускают. Вот только дозвониться им всеравно нереально...

Навигатор показывал 35 минут до последнего адреса на сегодня. Это один из самых отдаленных от нас микрорайонов. По факту до него ехать было минут 10 - 15. Но по пути у меня было ещё несколько точек. Так что ориентировочно я бы там появился почти через час.

Обзваниваю сразу всех оставшихся. Кому-то обещаю быть через 10 минут, кому-то через 20. А последнему клиенту я только собирался пообещать быть через 30-40. Но обещать было некому - трубку никто не брал!

Ладно, отдаю пока что все остальные адреса и еду на последний. Переодически пытаюсь дозвониться. Но в течении этих сорока минут, трубку так никто и не взял.

Неожиданно... Упираюсь в шлагбаум. До дома почти 200 метров вдоль двух домов.

А есть ли смысл отправляться в это путешествие, будучи не уверенным, что мне вообще откроют дверь? - размышлял я. Стоит ли рисковать, оставляя автомобиль на единственном свободном месте в радиусе 100 метров от шлагбаума? Причем место это было для инвалидов! Стоит ли искать место и парковаться где-то намного дальше, а потом пешком возвращаться за 300-400 метров?

Вот и я подумал, что нафиг надо. Пишу СМС:

Последнее сообщение я дописал уже перед самым отъездом, после чего сразу же отменил заказ.
Последнее сообщение я дописал уже перед самым отъездом, после чего сразу же отменил заказ.

Ещё минут 10 подождал ответа, собирая в это время данные для переноса заказа. Не дождался. Дописываю клиенту последнее сообщение на счёт переноса, отменяю заказ, скидываю в рабочий чат отчёт, и начинаю стремиться к дому...

Не прошло и минуты после моего последнего сообщения, как раздается звонок:

- Мы вас ждём. Вы ещё долго? Вы же минут десять назад написали, что возле шлагбаума, неужели никак не дойдете?

- А что же вы не отвечали на звонки и сообщения? Я только что отменил ваш заказ. Теперь завтра привезём.

- Всмысле завтра?

- Так я уже уехал. Не дождался ответа, и уехал.

- Всмысле вы уже уехали??? А как же наш заказ?

- Я же вам говорю... Я до вас не смог дозвониться, на сообщения вы не отвечали, территория закрыта. Что мне оставалось делать?

- Ну а вам сложно было какие-то 100 метров пройти? Мы всеравно не смогли бы открыть вам проезд - нет у нас такой возможности.

- То есть вы видели мои сообщения и не отвечали?

- Ну а что бы мы ответили? Я же говорю, что у нас нет возможности открыть шлагбаум.

- А на звонки тогда почему не отвечали?

- А у нас на беззвучке. Вот и не слышали..

Да я прекрасно понял, почему не брали трубку. Всё по той же причине - курьер по-любому попросит открыть проезд. Вот и решили просто игнорить. Типа принесет как-нибудь... Так же и с сообщениями...

Но зато получив смс об отмене заказа - сразу отреагировали.

- Ну во первых не сто метров, а почти 200. А во вторых - это только от шлагбаума 200. А когда нашел бы место для машины - там было бы все 400. А если никто не отвечает, то какой мне смысл почти километр ходить туда-сюда? Может вам дома нету. - вроде бы рассуждал я логично и понятно...

- Но мы же дома! Что значит нас нету?

- Поэтому я и звонил. Узнать хотябы, дома вы или нет. Чтобы не зря таскать.

- Мы часто заказываем разные доставки. И еду, и продукты. И никто обычно не звонит! Просто молча доставляют и всё!

- Ну так продукты и еду вам на велосипедах доставляют. Им шлагбаум не помеха. Если бы я мог тоже проехать до вашего дома, то тоже бы молча занёс и отдал.

Секунд на 5 повисла тишина. Наверное она переваривала полученную информацию.

- А как же тогда быть? Мы не знаем как открывать шлагбаум. И завтра значит тоже нам не доставят?

- Если возьмёте трубку, то как-нибудь доставим. Если конечно место поближе найдем. Или придется навстречу выходить.

- Хорошо. Тогда как будет курьер завтра к нам ехать, пусть минут за пять позвонит. Мы встретим. Пометьте там где-нибудь у себя.

Ну вот. Это уже было нормальное общение. Если честно, то я уже даже был готов вернуться и отнести ей заказ. Пока ещё недалеко отъехал. Но заказ уже был отменён по кассе, так что вариантов у меня не было.

-3
Опять скажете купить тележку? А оно мне нужно? Купить, потратить деньги, а потом ещё и таскать за три звёзды? Когда можно просто кому-то отвечать на вызовы и уже совместно с курьером найти компромисс.

Спасибо за внимание