Найти в Дзене

Когда зацветает полынь 3

Автор Есения Светлая
Автор Есения Светлая

Предыдущая

У меня нет кота, не было никогда и не будет. Мне тридцать с хвостиком. Не помню с каким, но определённо точно небольшим. Я курю, иногда часто, иногда раз в неделю. Я самодостаточна настолько, насколько бывают женщины в этом возрасте. У меня квартира с хорошим видом на восход среди далеко посаженных на горизонте гор. У меня машина с новеньким кузовом и вкусно пахнущим кожей салоном. У меня свой проверенный годами парикмахер, массажист и гинеколог. И все, в принципе, в моей жизни упорядочено.
Но самое интересное то, что когда ОН ворвался в мой мир, в нем ничего не разрушилось, не отодвинулось на второй план, не стало неуместным. Наоборот, мой мир и моя жизнь стали как будто более целостными. Более спелыми, более насыщенными яркими красками. И терпкий на вкус наш безудержный секс меня настолько наполнял неуемной энергией, что даже на поднадоевшей работе я чувствовала себя теперь прекрасно. Даже слишком. И кажется, моя довольная физиономия смущает моих клиенток. Ведь наверняка каждая из них втайне мечтает, что у меня в жизни все еще намного хуже, чем у них. Потому я такая и умная, потому что одинокая.
Но я, как сытая мартовская кошка, готова звучать от удовольствия, переполняющего меня и тереться спинкой о каждый дверной косяк. Но я, конечно, этого не делаю, нет. Не подумайте, я вменяемая. Просто влюбленная. Абсолютно, безгранично. И я не могу этого скрывать.
Я замираю с улыбкой на губах, когда улавливаю скрип нашей постели. Я знаю, что он проснулся. Странно, конечно, он обычно долго спит и совершенно не любит просыпаться. Но сегодня он проснулся так рано. Еще несколько минут для меня кажутся вечностью. Увидит ли он, что меня рядом нет? Пойдет ли искать?
Мысли – женские, игривые, хулиганистые – вьются, испытывают мое терпение на прочность. Но я всегда знаю, что делать. Некое шестое чувство, которое помогает по жизни идти строго по курсу. Вот и сейчас я стою и жду. И действительно, он приходит ко мне на кухню через несколько минут.
Я впитываю в себя, все, что связано с ним. Впитываю каждой клеточкой. Звуки его шагов, осторожные, крадущиеся. Глупый, он думает, я не слышу. Его дыхание - глубокое, горячее. Вот уже оно согревает мой затылок. А через секунду его поцелуи – мою шею. И я снова таю. Как воск в умелых руках мастера.
Я подчиняюсь, я учусь, я приспосабливаюсь. Я вновь принимаю его и впитываю до последней капли. Я снова его рабыня, гейша, покорная девочка. Я любящая женщина, поэтому для меня нет границ, нет правил, нет рамок, отравляющих нашу страсть. И уже не молочный шоколад в моих венах, а настоящий огонь. И я готова погибнуть в этом огне.
Мои ощущения, словно электрический ток, бьют внезапно, концентрируясь где-то ниже живота, и рассыпаются мириадами звезд. Мне кажется, что по всей кухне. Потому что я еще долго не могу прийти в себя. Кружится голова, и маленькие бесенята – синие мушки, летают перед глазами.
Я упираюсь лбом в холодное стекло и знаю, что рядом со мной отражается ОН. Такой же измученный неуемной страстью. Такой же счастливый. Он целует меня в висок и шепчет, что я невероятная. Самая лучшая. Просто космическая. ЕГО женщина.
Моя маленькая императрица внутри меня ликует. Еще минута, самая крошечная минута, пока мы наслаждаемся ласками, пока утихает наш один на двоих сумасшедший огонь в крови. И я снова готова идти и покорять этот мир. Ведь влюбленная женщина может все. Она может, наверное, даже спасти целый мир. И я точно так же готова. Мне нужно лишь быть уверенной, что через несколько часов мы снова встретимся.
Яичница с беконом, как он любит. Крепкий чай. Он ест очень быстро, но мы успеваем договориться, где будем сегодня обедать.
Оказывается, он все уже решил. У его друга кафе на Пушкинском проспекте. И там самые лучшие отбивные, и просто изумительный салат "Цезарь". Наше меню практически неизменно, и мы просто меняем место, но остальное все константа. Как и влюбленность, которая витает вокруг нас, как и его горячие взгляды и головокружительные поцелуи украдкой где-нибудь в фойе очередного кафе.
Я чувствую себя сумасшедшей, когда вновь натыкаюсь на мокрый ободок унитаза и счастливо улыбаюсь. Да, возможно, кто-то скажет «фи». А для меня это говорит о многом. Например, о том, что он привык делать так. А значит, давно живет один.
Я замечаю еще тысячу маленьких ужасных привычек, которые непременно должны бесить нормальную женщину. Но я ненормальная. Я оголодавшая, наскучавшаяся, изболевшаяся душой без НЕГО. Поэтому всему этому я рада. И я частенько подумываю о том, что, наверное, скоро начну готовить для него обеды и ворчать на какие-то шалости. Да, это обязательно, непременно будет.
Через пятнадцать минут стою у шкафа и выбираю наряд. Снова сегодня буду бесить своих клиенток безупречным видом и довольной сытой физиономией. Может, стоит табличку написать "Я счастлива" ?
Мне кажется, меня покусают. Загрызут за это. Потому что нельзя кричать об этом во всеуслышание. Потому говорят, что счастье любит тишину. А я не верю. Мне кричать хочется. Бегать и орать на всю округу. Но это, конечно, мое внутреннее. А так все, как и прежде. Собираюсь и иду на работу, чтобы каждую минуту этих четырех проклятущих долгих часов ждать нашей встречи.

Продолжение следует