Как сообщает издание The Mirror UK, Сассекские находятся в процессе найма эксперта по связям с общественностью из Великобритании, поскольку Меган Маркл готовится к запуску совершенно нового проекта.
Продукт, посвященный здоровью
Принц Гарри и Меган Маркл работали над тем, чтобы стать финансово независимыми с тех пор, как ушли из королевской семьи и занялись карьерой в Голливуде. Эксклюзивная сделка с Netflix, которая стоит более 100 миллионов долларов, завершилась, а Меган возобновила свою карьеру подкастера с другим лейблом.
Стало известно, что Сассекская собирается представить новый продукт, над которым она работала последние несколько месяцев. Чтобы помочь с запуском, Меган и Гарри встречались с руководителями по связям с общественностью.
Новый проект Меган станет брендом, посвященным здоровью и «правильному» стилю жизни. Его запуск был запланирован прошлой осенью, но был отложен после того, как «эволюционировал и принял измененную форму».
«Проект подлинный по отношению к тому, кем она является», — сообщали приближенные источники. Они уверяют, что новый продукт Меган не будет копией однотипных лайфстайл-брендов.
Поклонники предполагают, что новый проект Меган со временем расширится, и если будет успешным, то герцогиня сфокусирует свое внимание только на нем.
Приближенные к паре источники сообщали изданию The Mirror UK, что это не единственный продукт, над которым работают Сассекские.
Изменения в дизайне обложки «Архетипов»
Несколько недель назад Меган Маркл объявила о новой сделке с лейблом Lemonada после того, как они с Гарри разорвали контракт со Spotify. Все 13 эпизодов ее подкаста «Архетипы» снова доступны в рамках нового партнерства. Чтобы отметить запуск, Меган решила обновить дизайн.
Теперь у «Архетипов» есть новая обложка. На ней герцогиня одета в белый жилет, а название «Архетипы с Меган» в фиолетовых оттенках. Логотип Lemonada можно увидеть в нижнем углу картинки.