Начнём с того что удалим весь код в файле Main.kt и напишем его вручную с помощью быстрых команд.
В первой строчке пишем команду psvm и жмём enter на клавиатуре:
Видим такой результат.
- Программа начинается с fun – это одно из ключевых слов языка Kotlin.
- Слово "main" – название, или имя, функции. Имя функции может быть любым, но не в данном случае. В любой программе на языке Kotlin должна быть одна функция с именем main. Эта функция, с которой программа начинается.
- После имени функции стоят круглые скобки. В них указываются параметры функции, которых, как в данном случае, может и не быть. Через параметры в функцию передаются какие-нибудь данные, с которыми она может что-нибудь делать.
- Далее идет открывающая фигурная скобка, которой соответствует закрывающая фигурная скобка в самом конце. Между фигурными скобками находится тело функции. Оно выполняется при вызове функции.
Создадим функцию println() внутри фигурных скобок с помощью быстрой команды sout и жмём enter на клавиатуре.
В функцию println() можно что-то передать, то есть в определении этой функции предусмотрены параметры. В данном случае мы передаем в функцию строку "Hello Kotlin". Строка заключается в кавычки.
В нашем примере тело функции состоит всего из одной строки кода – println("Hello Kotlin").