Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Что такое воронка продаж и как ее построить?

Многие слышали о воронках, но не все до конца понимают, как их использовать.

Что означает воронка в бизнесе?

Воронка – это схематичное изображение пути клиента, в котором выделены этапы и рассчитаны показатели, которых хочет добиться предприниматель на этих этапах.

Как составить воронку для своего продукта?

Представьте путь вашего клиента из точки А (ничего не знаю о продукте) в точку Б (покупаю продукт)

В верхней части воронки будет первое действие клиента на его пути, а внизу – наша конечная цель (приобретение продукта).

Шаги для вашей воронки могут быть следующими:

Кликнул по рекламе – оставил контакт на сайте – пришел на встречу с менеджером – купил продукт.

Зафиксируйте в вашей воронке целевые действия, которые должен сделать человек, чтобы стать вашим клиентом.

Добавьте в вашу воронку количественные показатели (количество целевых действий, которые выполнили наши клиенты)

Например, 100 человек увидели нашу рекламу – 50 человек перешли в наш профиль – 30 человек зарегистрировались на наш вебинар – 20 человек пришли на него – 5 человек купили наш продукт.

-2

Количественные показатели могут быть самыми различными (просмотры, регистрации, заявки, сообщения, покупки и т.д.).

Помимо количественных показателей, у воронки есть качественные показатели.

Ключевой качественный показатель – это конверсия в % людей, которые продвинулись на шаг вперед в вашей воронке.

Например, если при 100 просмотрах рекламы было 50 переходов в профиль, значит конверсия нашей рекламы 50%.

Каждый элемент нашего контента (тексты, reels, сторис, вебинары) имеет определённую конверсию в следующее целевое действие, ведь именно с целью этих действий мы и создаем наш контент.

Воронка помогает:

✅ измерить насколько эффективно работает бизнес;

✅ запланировать количество ключевых действий для достижения цели (например, сколько коммерческих предложений необходимо разослать, чтобы получить первого клиента на этой неделе).

Важно понимать, что воронка проектируется шагами клиента, а не тем контентом, который вы производите. Она показывает, что должен сделать клиент, чтобы превратиться из человека, который о вас ничего не знает в того, кто купил ваш продукт. Она поможет вам не совершать лишних действий.

Если у вас есть бизнес или продукт, попробуйте нарисовать собственную воронку, прописать для нее ключевые этапы и посчитать % конверсии на каждом этапе за неделю.

Какие психологические блоки мешают вам расти в доходе? Пройдите тест и узнаете.

Подписывайтесь на телеграм канал психолога миллионеров, каждую неделю получайте новые инструменты и инсайты для достижения успеха во всех сферах жизни

Автор: Наумов Виталий Александрович
Специалист (психолог), Гипнолог-миллионеров наставник

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru