8 марта - изумительный праздник. Это международный женский день и начало весны. Праздник оказывает самое заметное влияние на такие сегменты как: цветы, косметика и украшения. Аналитики отмечают, что изменения в количестве приобретения начинают происходить уже за несколько дней до праздника, что логично — люди начинают думать о подарках заранее. Также отмечено, что в день праздника увеличивается доля использования мобильных устройств. В этой статье мы рассмотрим, на что россияне потратили значительную сумму денег и как привлечь покупателей.
Маркетинговые рекомендации
Чтобы привлечь больше клиентов в преддверии 8 марта, нужно акцентировать внимание на выгоде и пользе товара или услуги, а также указывать размер скидки или цены — рекламные объявления с цифрами обычно лучше цепляют аудиторию. Например, «Букет праздничных скидок. Скидки до 30% для любимых с 6 по 9 марта».
Также стоит учитывать региональные аспекты и финансовые возможности целевой аудитории. Плюс зачастую подарки. покупают сразу нескольким людям: подругам, маме, дочке, бабушке и тп, поэтому можно увеличивать средний чек за счёт выгодного предложения при покупке нескольких позиций. Например: акции 2+1, готовые наборы и так далее.
Важно также учитывать ритм жизни в крупных городах, поэтому стоит использовать геотрагетинг, например в социальных сетях и транзитная реклама. Благодаря этому можно настроить рекламу в конкретном радиусе по месту жительству, работы, массовых мест и тп
Как 8 марта влияет на трафик магазинов?
Праздник 8 марта — женский. Логично думать, что ключевые покупатели мужчины, но цифры говорят иначе. Женщины преобладают во всех категориях, кроме категории «Цветы» (41% — женщины, 59% — мужчины). В преддверии праздника немного увеличивается доля мужчин-покупателей в категориях «Часы и ювелирные изделия» (+6) и «Подарки и сувениры» (+3)
Например, по данным марта 2018 года, ритейлеры категории «Красота и здоровье» увидели следующие изменения в трафике:
— За 3 дня до праздника трафик вырос на 51% по сравнению со средним значением в декабре;
— Продажи за два дня до 8 марта выросли на 55%, повысив уровень конверсии на 9% по сравнению со средним значением в декабре;
— Конверсия и продажи возросли за 48 часов до праздничного дня.
Ритейлеры категории «Мода и люксовые товары» отметили пик продаж в непосредственно в праздничный день:
— Продажи возросли на 46% по сравнению со средним значением в декабре;
— Коэффициент конверсии также увеличился на 46% в этот день, а показатели трафика не изменились по сравнению со средним значением в декабре;
— Определенно именно промоакции ритейлеров сыграли главную роль в таком пике продаж, который продлился всего 24 часа;
— Всплеск популярности товаров этой категории приходится именно 8 марта.
Заключение
Используйте яркие формулировки, предлагайте скидки и предложения. Также воспользуйтесь геотаргетигом, чтобы настраивать рекламу на свою аудиторию. Миксуйте каналы, делайте акцент на те, что эффективнее работают с горячей аудиторией в вашем сегменте бизнеса, но не останавливайтесь на одном.
Источник: https://www.cossa.ru/news/329335/?ysclid=lth8eq1wt3509217654
Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте