Найти тему
Buro247.ru

Сеть магазинов косметики «Подружка» анонсировала ребрендинг

Сеть магазинов косметики «Подружка» анонсировала ребрендинг. Ключевым слоганом кампании стала фраза «Так легко быть красивой», а традиционный дескриптор «сеть магазинов косметики» сменился на «красота — уход — настроение».

В обновленном логотипе начертание сменилось на гротескное: знаменитый бант преобразовался в круг с пластичной лентой и двумя петельками, которые символизируют красоту и легкость. Изменения коснулись и визуального образа: активная, динамичная сквозная графика, обновленный фирменный шрифт и более мягкая цветовая палитра. Помимо основного розового оттенка, бренд теперь будет использовать такие фирменные цвета, как голубой, желтый и зеленый.

Напомним, Pepsi проводит первый за 14 лет ребрендинг, в рамках которого представляет новый логотип линейки газированных напитков. На новом изображении название компании находится внутри красно-бело-синего круга, при этом его сегменты расположены немного иначе и использован другой оттенок синего.