Найти в Дзене
В темноте

Страшные истории. Отражения СМЕРТИ. КГБ СССР.

То, что рассказывают пациенты психиатрических больниц, всегда звучит безумно, и все это безумие является следствием разных и страшных заболеваний, однако, хоть и очень редко, бывают другие причины...

Если вы думаете, что врачи в психиатрических больницах - это дураки, которые не верят в весьма очевидные рассказы, не понимают или специально не хотят понять то, что якобы видите и слышите вы - знайте, скорее всего проблема не в них, а в вас.

Чем сложнее механизм, тем изощреннее он выходит из строя. Бред, иллюзии, галлюцинации, необоснованные страхи - это лишь небольшая часть того, что может указывать на психическое расстройство. Самое страшное, что пациент искренне верит в свои видения и винит всех в том, что его методично и целенаправленно игнорируют и специально хотят перевести в вегетативное состояние. Но это не так. Время от времени, в каждую больницу, приезжают ревизоры.

Ревизор - это человек, который работает в специальном отделе КГБ, который проверяет все дела и истории болезни, изучает мнения врачей, причем мнения неофициальные. Если рассказ пациента не имеет под собой никакой доказательной базы, то ничего и не происходит, а вот если имеет... То тут начинается самое интересное. Ревизор должен собрать всю подробную информацию и вызвать меня, чтобы я все проверил и разобрался.

-2

-Товарищ лейтенант, пациент почти в порядке, - говорил врач-психиатр, пока мы шли с ним по длинному и темному коридору, и я даже не стал спрашивать, почему "почти". В этой своей работе я уже ко многому привык и знаю, что если тебе врач говорит "почти в порядке" - это значит, что все совсем не очень радужно.

Одиночная палата номер четыре на первом этаже, с решетками на окнах, в ней находится человек, которого зовут Денис Олегович. Это мужчина 45ти лет, обычный, среднестатистический. Жил с женой в доме 23 по улице Тимирязева, сам работал на заводе сварщиком, жена работала там же, только в отделе кадров.

Денис, судя по характеристике, являлся вполне добропорядочным советским гражданином, вредных же привычек было не так много, чтобы предположить, что именно они стали причиной дальнейших событий. А все случилось два месяца назад.

-Я не знаю, кто вы и как вас звать, но раз вы здесь, то явно хотите знать настоящую истину, ту, которую врачи понять не хотят, - произнес Денис, пока я осматривал это небольшое помещение, в котором не было ни одной поверхности, которая может хоть что-то отразить.

Пациент безумными глазами смотрел повсюду, осматривал беспрестанно каждый сантиметр этой небольшой комнаты, и в один момент уставился на мои очки. Он слегка встрепенулся, страх в глазах сменился некой яростью, мне даже показалось, что он захотел встать и сорвать их с меня, но вовремя остановился.

-Снимите, уберите, их нужно спрятать прямо сейчас, - прошипел Денис, и я решил удовлетворить его просьбу, после чего пациент еще с минуту пытался успокоиться, а затем решил погрузить меня в безумие, своего возможно истлевшего, разума.

-3

-Я хорошо помню то время, когда все еще было хорошо. Родительский дом почти на окраине нашего города, вселял надежду на то, что все у нас с Тамарой будет замечательно. Так и было. Вначале. А потом...

144 дня назад была еще осень. Казалось, что тяжелый сумрак вечера пытался раздавить каждого, кто находился на улице, и лишь мы с Тамарой радовались такой погоде, сидя в домике у печки и распивая чай. Именно 144 дня назад произойдет то, на что мы не обратим внимания, но потом, изучая и разрывая будто землю свою память, я найду этот момент.

Часы отбивают каждую секунду, чай уже мы допили, время и спать пойти, так как завтра рано вставать и вдруг что-то происходит. Я резко дернулся от неожиданности и цепкий страх от неизвестности, захлестнул разум. Где-то в доме послышался стук. Достаточно тихий чтобы испугаться, но достаточно странный, чтобы не заметить. Он был будто откуда-то изнутри дома.

-Слышал? - спрашивает меня Тамара, а я не отвечаю, я думаю. Я не из пугливых, но что-то в этом стуке было не так. Молча встав, я прошелся по всему дому, зашел в каждую комнату, даже в окна посмотрел - ничего и никого не было.

-Во как бывает, когда спать не идешь вовремя, - произнесла тогда Тамара и на этом-то мы все забыли, пришли к выводу, что либо померещилось, либо из-за перепада температур что-то издало такой странный стук.

-4

Мы продолжили спокойную семейную жизнь, проводили вместе время и думали, что все у нас будет хорошо. Надеялись. Но понимаете, наши вот эти надежды... Они же только наши, и от них никогда и ничего не зависит. И тревожный громкий звоночек прозвенел, когда за окном уже стояла поздняя осень.

Я не спокойно сплю. Это моя проблема. Частенько просыпаюсь посреди ночи, сижу минут 20ть, а потом засыпаю вновь. Я уже к этому привык, но в ту самую ночь произошло нечто нехорошее.

Сижу я на кровати, вокруг темнота, на часах где-то два ночи, Тамара спит. И вдруг я вздрагиваю в ужасном страхе - из прихожей раздается звук битья посуды... Будто в огромном количестве, откуда-то с потолка падает и разбивается посуда. Этот звук появился резко, будто с середины и оборвался также. Несколько секунд и все.

Тамара не проснулась, а я не стал засыпать. Уже находясь в тишине, спустя еще минут 20ть, я тихонько прошелся по дому, осторожно и с опаской осмотрел все. У нас в прихожей никогда не было посуды и более того, я проверил все в доме и нигде ничего не разбилось.

Жене я ничего не стал рассказывать, нечего было ее пугать. Я просто стал побольше обращать внимание на странности в нашем домике, атмосфера которого, становилась все более мрачной и пугающей. Особенно ночью.

-5

Я стал просыпаться почаще, это было не на постоянной основе, но раз в неделю точно. Странные звуки возникали из ниоткуда, где-то что-то разбивалось, но это где-то, было точно не в нашем доме.

Однажды ночью, я как обычно проснулся, темнота вселяла страх, потому что домик моих родителей, возможно, стал домиком не только для нас. И вот сижу я на кровати, думаю, откуда это все пришло, может быть сглазил кто, порча там и все такое. Но странное и пугающее, побеждало эти мысли - а вдруг у меня с головой что-то не так? И вдруг из ниоткуда раздается стук...

Чувство прохлады пробрало до костей, голова даже слегка закружилась. Я слышу удар. Тихий, далекий, откуда-то из дома, будто кто-то молотком забивает огромные гвозди.

Я сижу, не понимаю, что черт его дери происходит, как такое может быть? Стуки затихают спустя пару секунд, а я не иду проверять, ибо знаю - ничего я не найду...

-6

-Сон такой странный сегодня приснился, - говорила за завтраком Тамара, - Будто мы с тобой гуляем где-то, идем по улице, солнце светит, вроде бы как лето, люди вокруг, много людей, и вдруг стуки какие-то появились. Представляешь, на улице, кто-то бьет молотком, забивает гвозди.

И тут я сдался. Я понял, что если Тамара сквозь сон все это слышала, значит не в моей голове проблема. Получается, что в нашем доме, все-таки кто-то поселился. Кто-то страшный. Но Тамара с этим не согласилась. Да, я ей все рассказал, и про посуду, и про звуки ударов молотком.

-У тебя голова не болит? - спросила она, очень сильно задумавшись, - В глазах не темнеет? Точки не появляются яркие?

Она подумала, что у меня проблемы. Такое бывает при самых страшных заболеваниях и все мои рассказы, для моей жены стали бредом, возможно сумасшедшего мужа. Я отказался от похода в больницу, мы даже слегка поссорились. Тамару винить в этом нельзя, она же хотела удостовериться, хотела мне добра.

И я стал притворяться. Я стал думать о том, а в чем причина всего происходящего, частенько осматривал дом и ничего не находил, Тамаре я больше не рассказывал ни о чем, но она явно замечала, что со мной что-то не так. Рассказала своим подругам, те согласились с ней, и тоже предложили меня направить на обследование. А оно мне было не нужно! Мое поведение изменилось, появилось раздражение, я пытался это как-то убрать, не показывать, но оно вылезало постоянно, все начали думать, что я схожу с ума. А потом Тамара подумала, что у меня уже начались галлюцинации.

-7

Однажды вечером, сидя перед телевизором, мы смотрели какую-то передачу, не интересную мне, но жена была от нее в восторге. И вот сижу я, делаю вид, что слежу за сюжетом, хотя почти засыпаю, и вдруг мой взгляд остановился на дверце серванта. На стекле я увидел отражение.

Темно-синие ниточки появились в отражении, их было ровно пять. Очень быстро они стали увеличиваться вширь, будто росли, соединялись вначале и расходились на концах. Я сидел, уставившись на стекло и не мог понять, кажется мне или нет, а там, в отражении, это все уже превратилось в очень большую руку, с очень длинными, толстыми и бугристыми пальцами, которые тянулись к Тамаре.

Я резко дернулся, повернулся и ничего не увидел позади. Это было не отражение. Это было там, по ту сторону стекла или же в нем самом.

-Что случилось? - спросила Тамара, но уже ничего не было. Я встал, пошел к серванту, открыл и закрыл ту самую дверцу и все рассказал. Жена странно так на меня посмотрела, задумалась, и по ее выражению лица, я понял, как это выглядит со стороны. Так выглядят безумцы.

Странные мысли поглотили мое сознание, я понял, почему ничего у нас в доме не разбивалось, хотя был звук, понял, откуда были стуки и удары молотком - оттуда, изнутри, в том, что похоже на отражения, потому что отражения эти, таковыми не являются. Это картинка какого-то иного мира, который почему-то приблизился к нам настолько, что мы можем его видеть и слышать. И оно издевается. Но зачем и что оно хочет?

-8

Я стал замечать странные вещи, которые на миг появлялись на поверхностях вещей и исчезали почти сразу же. Это были размытые, без четких очертаний фигуры, руки, пальцы. И с каждым днем их становилось больше. Я предложил Тамаре переехать, на что получил ответ, что у нас не так много денег и что мне следует сходить к врачу.

Темные нити лезли, скользили по серванту, по стеклам и зеркалам, по всем поверхностям, которые могли что-то отразить. Они, будто отражения будущей смерти, подбирались ближе, тянулись к нам, будто хотели забрать... И вот наступила та самая ночь.

-9

Я сижу в темноте, я смотрю только на кровать, ибо она не отражает ничего, я не знаю, что мне теперь делать, и тут судьба готовит мерзкий поворот. Периферическим зрением, я замечаю, что в зеркале напротив, что-то происходит, что-то появляется, нечто жуткое и невообразимо большое.

Почти во все зеркало, которое было высотой в метр, по ту сторону, была кисть руки. Темно-синяя, большая, она будто была приложена с той стороны. И она была живой. Длинные, сантиметров под 50 бугристые пальцы, тихонько содрогались и стучали по зеркальной поверхности!

Ужас подступил быстро, перекрыл возможность кричать и говорить. Кисть была точно с той стороны или внутри зеркала, и она была огромна. Я начал будить Тамару, не отрывая взор от зеркала. Тамара проснулась и не сразу смогла понять, что я хочу. Я показывал в сторону зеркала, но за секунду до того, как она туда посмотрела, кисть резко дернулась и исчезла. Она будто сползла куда-то вниз.

Немой ужас не кончался, я понимал, что руки там уже нет, она, скорее всего уже где-то в другом месте, но она точно есть и вдруг, из темноты прихожей, стали появляться странные, очень странные очертания.

-Да это ж... - начал, было я, но дыхание перехватило вновь. Чем ближе это нечто становилось, тем явственнее был мой ужас. Из темноты прихожей, стали появляться жуткие очертания. Из тьмы, показалась рука...

-10

Длинная и огромная рука с очень бугристыми, толстыми пальцами, на концах которых были черные когти, очень быстро вытягивалась вперед и за несколько чертовых секунд, эта рука дотянулась до нашей кровати, Тамара закричала, а я не смог. Рука, будто какого-то великана, резко дернулась вперед, повисла над моей женой, пальцы растопырились в стороны, а затем вдруг резко сжались на голове Тамары, схватив ее будто орех.

Резко, бесконечная рука потянула кисть за собой вместе с Тамарой, я услышал громкий хруст, крик Тамары жутко оборвался, я попытался ухватить жену, но нечто, тащило ее куда-то в темноту прихожей слишком быстро. В ту же секунду страх исчез, появилась ярость, я вскочил с кровати, побежал в темноту, включил свет, и...

Я... Я стоял в своей прихожей, в которой не было ничего. Тамара исчезла. Рука тоже.

-Тамара, - повторял я, бегая по дому, я смотрел в зеркала, в стекла, выбежал из дома, вернулся назад, но жены нигде не было. Лейтенант, жены не было нигде! Ты понимаешь! Оно утащило ее туда, в другой мир.

Я бегал по этому чертову дому всю ночь и весь следующий день. Я никуда не звонил, никому не заявлял о пропаже, я искал ее, пытался увидеть в якобы отражении. Не нашел.

-11

История Дениса Олеговича была безумной. Все, что произойдет в ней дальше, будет наполнено лишь непониманием и страхом окружающих его людей. Денис останется в доме и не выйдет из него самостоятельно. Он будет искать жену, но искать ее будет не только он.

Когда она не появится на работе, когда забеспокоятся родственники и друзья, они придут и увидят Дениса, который будет сидеть перед зеркалом. Он ничего не сможет объяснить, а потом приедет милиция, а за ней скорая. В эту историю не поверят, подумают, что муж сошел с ума и что он причастен к исчезновению, но из-за этого рассказа, его поместят в больницу. И через некоторое время начнется настоящее безумие.

Денис начнет кричать, постоянно кричать, суть его криков и просьб будет заключаться только в одном - "Они пришли теперь за мной". Врачи поместят его в отдельную палату, но кричать он не перестанет.

С каждым днем вопли будут становиться громче и однажды, его лечащий врач заметит, что во время беседы, в отражении столика, появится странная тень, которой не было на самом деле. Эта тень тихонько будет вытягиваться, тонкие нити начнут превращаться в кисть руки...

Сразу он сообщит об этом в КГБ, приедет ревизор, все проверит и палату оборудуют до моего приезда так, чтобы в ней не было ни единой поверхности, которая что-то может отразить.

И вот я тут, и у меня кое-что с собой имеется. Я встаю, присаживаюсь рядом с Денисом, достаю из сумки небольшое зеркало и ставлю его напротив нас. Мы так сидим несколько минут, до того, как вдруг не случилось то, что было невообразимо странным.

Там, в зеркале, появляются очень тонкие темно-синие ниточки, ровно пять штук, которые увеличиваются вширь, будто растут, соединяются вначале и расходятся на концах, превращаются в руку, и рука эта, тянется к Денису...

-12

Данное дело было задокументировано и отправлено в архив, а Денис Олегович, был отправлен в некое место, под названием "Объект 48" и его судьба теперь связана только с ним. Он живет у нас уже много лет, в просторной комнате, в которой нет ничего, что может хоть как-то угрожать его жизни.

Жену, Тамару, мы искали еще несколько лет, но так и не нашли. Мы осмотрели дом и всю больницу, и не увидели ничего странного ни в зеркалах, ни в стеклах. Нечто странное, появлялось только вблизи Дениса, потому что видимо, хотело его забрать.

Может быть, вы не поверите в эту историю, и в этом нет ничего странного, но на всякий случай, обратите внимание на то, откуда бывает доносятся странные стуки и звуки по ночам, повнимательнее посмотрите в зеркало, стекло или нечто подобное, ведь Денис жив, а я не уверен в том, что нечто будет ждать его годами и не кушать. Может быть, сейчас, эти отражения будущей смерти где-то рядом с вами. Не верьте мне, не стоит, просто будьте поосторожнее, товарищи...

Уважаемые читатели! Большое спасибо за Ваше время, которое Вы потратили на прочтение моей истории.
Хотелось бы отметить, что данная история - это одна из многих, ибо это серия рассказов от лейтенанта КГБ СССР. Для вашего удобства я собрал это все в подборке, которая будет пополняться со временем. Она тут.
Если вам нравятся мои истории, заходите в подборки, которые я создал по различным темам. Тут все про деревни. Тут про лес и тайгу. Тут про квартиры и городские истории. Тут серии рассказов КГБ СССР. Тут про кладбища.