Как все начиналось?
В летом 2022-ого года к нам обратился клиент, занимающийся монтажом отопления в МСк. Главной задачей была обозначена лидогенерация в бизнес на постоянной основе.
Первично обозначенный KPI - 20 заявок в день со стоимостью не больше 1000 руб
Сам клиент получал по 2-3 в день и не верил, что можно сделать 20 за день
Что было сделано?
В первую очередь, был проведен анализ конкурентов, который дал нам понять, что пускать рекламу стоит через РСЯ и Мастера Кампаний, так как клик на поиске доходит до 500 руб. А так же понять, что аудиторию нужно разбить на сегменты по видам отопления
Далее, был проведен брифинг и интервьюирование заказчика, с целью углубления в его бизнес-процессы. Также, это помогло нам для проработки офферов, рекламного позиционирования и выбора ключевых слов в рекламной кампании.
Цикл сделки со слов заказчика — 2 недели
Как только аналитическая часть была завершена, было принято решение собрать новый лендинг на конструкторе и подключить метрику
Ремарка: у заказчика уже был оптимизированный сайт с авторским дизайном, но показатели конверсии и скроллинга, показали о том, что лучше будет попробовать протестировать гипотезу с менее тяжелым сайтом.
Плюс, на разработку такой страницы требуется совсем немного времени
Далее, была настроена рекламная кампания в РСЯ и Мастера кампаний. Со временем, команда вносила корректировки в нее, что позволяло добиться наиболее низкую цену заявки:
Чтобы удостовериться в качестве заявок, был опрошен отдел продаж. Из 270 лидов только 22 оказались некачественными.
Неспроста прикреплен отчет за июнь — июль 2022г. Именно в тот момент реклама устаканилась и средняя цена лида выходила более чем приемлемой.
Итоги
С момента старта сотрудничества наша связка принесла более чем 270 потенциальных клиента в бизнес заказчика за 1,5 месяца
270 лидов в месяц. KPI выполнен. (было бы больше, если бы позволял бюджет и кабинет бы пополнялся регулярно)
Конверсия в сделку ~ 5% (кто то закроется через месяц)
Клиентов в месяц в среднем - 10.
Средняя цена заявки - 560 руб.
Процент некачественных лидов - 10%
Средний чек - вилка очень сильно колебалась. Залетали как и частники с чеком в 70 000 рублей, так и с чеком от 300 000 рублей без учёта поставки оборудования
В общем за полтора месяца заработали 1 243 000 руб
Хотите так же?
Убедившись в работоспособности данной связки, мы готовы предложить ее в качестве продукта.
Полноценное, проверенное решение, приводящее клиентов в бизнес, которое не включает в себя рисков.
Единственный риск, который реально существует - плохой отдел продаж. Наша зона ответственности - привести целевых лидов. Ваша задача - их обработать. Как показали результаты, только 10% от общей массы лидов, которых мы привели не целевые.
Мы не юлим и не обещаем золотых гор. И если вы - адекватный предприниматель, понимающий, за что отвечает маркетинговый отдел, то для вас мы подготовили следующее предложение:
Перенос связки на ваш бизнес:
- Оптимизация готовой рекламной кампании под ваш город
- Разработка оффера
- Разработка лид-магнита
- Разработка Мультиквиза
(если вы оттуда, увы, для вас предложение не актуально, потому что нет смысла создавать конкуренцию)
Если вам интересно попробовать данный маркетинговый инструмент, то пишите мне: https://vk.me/bombimbiz
Там мы сможем подробнее обсудить условия сотрудничества, ответить на вопросы и поближе познакомиться.
Кстати, цена достаточно демократична :)