Следуйте этим четырем примерам, чтобы использовать все шансы на своей стороне.
Собеседование, дружеская или любовная встреча… Есть много случаев, когда важно произвести хорошее первое впечатление. Впечатление, которое поднимает настроение или оставляет положительный имидж у вашего собеседника
Улыбка!
Улыбающийся человек воспринимается как уверенный в себе и внушающий доверие.
И это касается и телефонных разговоров. То, что вы не видите собеседника, не мешает вам улыбаться ему через смартфон. Часто говорят, что улыбка - это то, что нужно.
Несмотря на то, что сегодня мы ограничены, наши обмены часто носят цифровой характер. Несомненно, некоторые из вас используют инструменты, позволяющие видеть собеседников (zoom, teams и т. д.). Но когда это не так, когда вы разговариваете по телефону и слышите только голос друг друга, разве вам обычно не удается почувствовать их настроение?
Иногда говорят: “Я слышу твою улыбку в твоем голосе”. Тон голоса, частота голоса передают не только слова, но и многое другое.
Кстати, в 2012 году исследование, проведенное двумя психологами Тарой Крафт и Сарой Прессман (из Канзасского университета), показало, что улыбка оказывает влияние на наш организм. Это потому, что улыбка помогала лучше реагировать на стресс. Однако все мы испытываем более или менее сильный стресс во время первой встречи или собеседования при приеме на работу. Согласно этому исследованию, улыбка регулирует частоту сердечных сокращений и, следовательно, снижает уровень стресса. Таким образом, люди, которые улыбаются, менее обеспокоены, чем другие.
Чтобы произвести хорошее впечатление, обязательно улыбайтесь. Итак, один из способов произвести хорошее первое впечатление - следовать пословице: “Улыбайся при любых обстоятельствах“.
Слышать!
Уметь слышать – значит, обладать, помимо своего собственного, мозгами других.
- Леонардо да Винчи
Слышать - фундаментальный ключ к созданию хорошего первого впечатления.
Это кажется очевидным, и все же мы склонны погружаться в свои мысли, когда нам говорят на определенные темы. Например, предмет, который мы не осваиваем или который, давайте будем честными, не входит в число наших интересов.
Тем не менее, умение слышать - основа конструктивного диалога.
Если вы не понимаете, что говорит вам собеседник, иногда лучше попросить у него объяснений, чем дать понять, что вы понимаете.
А чтобы слушать, нужно еще научиться молчать. Это значит дать другому человеку возможность высказаться и быть внимательным к тому, что он говорит, не перебивая его.
Если вы умеете слушать, вы оставляете положительное впечатление у собеседника. Вы доказываете ему, что знаете, как отвлечься, чтобы сосредоточиться на его словах. Вы можете многому научиться на самые разные и разнообразные темы, просто слушая.
Это переходит к следующему пункту: проявлению интереса.
Проявлять интерес:
В работе “Как завести друзей в эпоху цифровых технологий“ авторы задают вопрос: - К кому обратиться, чтобы узнать самый быстрый способ завести друзей: к человеку, у которого больше всего подписчиков в Телеграмм, блогеру, чьи статьи имеют самый высокий рейтинг, к кому обратиться, чтобы узнать, как лучше всего завести друзей". самый опытный коммерческий директор или самый влиятельный политик?”
Как вы думаете, каков ответ на этот вопрос, по мнению авторов?
Собака. Да, как бы удивительно это ни звучало.
Действительно, обоснование этого ответа довольно просто понять. Собака считается лучшим другом человека по нескольким причинам. “Они никогда не унижают нас, никогда не смеются над нами и никогда не заставляют ждать часами. Собаки знают, что за несколько минут, проявляя искренний интерес к другим, вы заводите больше друзей, чем могли бы завести за несколько месяцев, пытаясь вызвать у них интерес к себе”.
Покажите, что вы заинтересованы, что вы вовлечены в разговор. Запросите дополнительную информацию, например, если вам не хватает определенных данных, чтобы полностью понять мысли вашего собеседника.