Найти тему
Таяна Жданова

– Думаю, самым правильным будет сделать тест ДНК. И тогда будет ясно, моя это дочь, или чья-то еще.

Любовь есть! (19)

Начало

Предыдущая часть

Вениамин быстрым шагом продвигался между деревьями, домиками и палатками. Можно было идти по основной дорожке, но после откровенного поведения Инги было сложно думать. Эмоции захлестывали, отключая разум, поэтому мужчина интуитивно выбирал дорогу, чтобы вернуться к своему домику, по малозаметным петляющим тропинкам.

Признание давней любовницы сначала повергло в шок, а затем взбесило мужчину. Что она о себе возомнила? Вот так в открытую проявлять похоть и требовать деньги! Прежде чем уйти, всегда сдержанный, привыкший относиться к женщинам и их чувствам как к хрустальной вазе, Веня не сдержался и высказал все, что думает о бывшей любовнице, не стесняясь в выражениях.

Сейчас его волновали два момента: сохранность его отношений с Мариной и судьба маленькой девочки, так напоминающей любимую сестренку в детстве. Ее беззащитность и такой простой, открытый взгляд, вызвали желание спасти, сберечь, позаботиться. Но червячок сомнений все-таки копошился в душе – вдруг все-таки она не его дочь?..

Подойдя к домику, Вениамин немного отдышался, а затем приоткрыл дверь, боясь разбудить любимую девушку, но… увидел ее, спешно упаковывающей свои вещи в сумку.

– Марина? Что происходит?

Девушка резко развернулась, и Веня увидел заплаканное лицо.

– Я ухожу.

– Что? Нет!.. Почему? – произнес мужчина, делая два шага в сторону Марины, но она выставила ладонь вперед.

– Стой! Не подходи. Веня, это все… неправильно. Я помню, что ты рассказывал об Инге. Но у вас ребенок! А ребенку очень важно иметь полную семью!

– Но я не собираюсь строить отношения с Ингой! Она просто ш…

– Не говори ничего. – Марина стерла тыльной стороной ладони слезинку. Каждое слово давалось ей с трудом. За последние несколько месяцев Веня стал таким родным, любимым! И сейчас расставаться было сложно, но ей казалось, что это единственно правильный вариант. Она боялась, что Веня начнет ее уговаривать, и не дай бог приблизится к ней, и она уже не сможет уйти. – Ты должен хотя бы попытаться. Ради девочки.

Вениамин стоял с каменным выражением лица. Его страх, что Марина захочет уйти, воплотился в реальность. Впервые в жизни он по-настоящему влюбился, в добрую, интересную, чистую душой девушку. Он будто встретил родственную душу, и теперь очень боялся ее потерять.

Медленно вернувшись к двери, он закрыл ее на ключ. Затем развернулся, посмотрел девушке прямо в глаза и сказал:

– Мариш, я не могу тебя отпустить! Поговори со мной!

В голосе звучала такая вселенская боль, что Марина не выдержала, и расплакавшись, присела на край кровати. Через несколько секунд она почувствовала, как матрас справа прогнулся, и теплые руки любимого мужчины обвили ее со спины.

Photo by <a href="https://unsplash.com/@fan11?utm_content=creditCopyText&utm_medium=referral&utm_source=unsplash">Fa Barboza</a> on <a href="https://unsplash.com/photos/woman-in-brown-shirt-covering-her-face-yRB81uWKK-M?utm_content=creditCopyText&utm_medium=referral&utm_source=unsplash">Unsplash</a>
Photo by <a href="https://unsplash.com/@fan11?utm_content=creditCopyText&utm_medium=referral&utm_source=unsplash">Fa Barboza</a> on <a href="https://unsplash.com/photos/woman-in-brown-shirt-covering-her-face-yRB81uWKK-M?utm_content=creditCopyText&utm_medium=referral&utm_source=unsplash">Unsplash</a>

– Малыш, я не смогу жить с нелюбимой женщиной. Даже ради ребенка. Я ненавижу Ингу. Просто ненавижу за то, какой тварью она оказалась. Но даже если бы она была нормальной женщиной, я бы не смог быть с ней.

– Почему? – как-то потерянно и глупо спросила Марина.

– Потому что очень люблю тебя. Пожалуйста, дай мне разобраться в этой ситуации. Давай переедем в другое место, подальше от Инги. Попробуем хотя бы немного отдохнуть так, как планировали. А я в ближайшие несколько дней попробую выяснить, действительно ли она моя дочь.

Марина подняла взгляд.

– А ты сомневаешься? Просто… я видела вас, и…

– Мариш, она очень похожа на Лену. Так мне показалось на первый взгляд. Но я не исключаю, что мог в состоянии аффекта рассмотреть в ней те черты, которых на самом деле нет. Думаю, самым правильным будет сделать тест ДНК. И тогда будет ясно, моя это дочь, или чья-то еще. Тогда и буду принимать какое-то решение.

Они посидели несколько минут в тишине. Затем Марина вытерла влажные дорожки на щеках, и тихо произнесла:

– Наверное, ты прав. Инга явно зачем-то хочет нас развести, иначе не пришла бы вчера вечером. Давай переедем отсюда. И… прости меня. Я веду себя, как трусиха.

Вениамин вздохнул с облегчением, прижал девушку поближе к себе и уткнулся лицом в ее волосы.

Следующие три часа они потратили на то, чтобы позавтракать, обзвонить несколько объявлений, собрать вещи и немного поругаться с Ингой. Женщина отказывалась возвращать деньги за оплаченную неделю, но в один прекрасный момент из дома вышла мама Инги, Валентина Михайловна. Она помогла решить конфликт, объяснила систему оплаты и удержания стоимости одних суток, и настояла на том, чтобы Жанна вернула оставшуюся сумму. Она узнала Вениамина, и поймав момент, подсунула ему клочок бумажки незаметно для Инги, шепотом добавив: «Позвони».

продолжение