Найти в Дзене
PLAYING BRO

Как я делаю игры и как надо их делать

Оглавление
Разработка игр
Разработка игр

Как надо (как-то так):

1. Концептирование (полное и детальное описание и документирование идеи).

2. Прототипирование (создание пробной версии для тестирования механик).

3. Наполнение контентом (когда базовая версия готова, доводим до ума).

4. Тестирование (надо выявить все баги и сделать конфетку из того, что есть).

5. Релиз (ну вот наше творение выходит в свет).

Как делаю я:

1. Надо вот из этой идеи сделать игру!

2. О, надо добавить вот эту фишку! И эту, а потом эту наверно... да!

3. Ну вроде багов не видать, значит все норм, играть кайфово!

4. Заливаем куда-нибудь! И ждем реакции игроков ))

Почему так?

Если делать все по правилам, так будет эффективнее. Но тогда процесс разработки превращается в рутину... теряется драйв и наслаждение самим процессом творчества. Собственно говоря, это становится работой. Скучной, не особо интересной беготней по чек-листам. Справедливости ради, надо предположить, что разработка по "как надо" алгоритму - скорее всего, более прибыльная.

Откуда эйфория?

Самое сочное удовольствие - когда твоя игра нравится другим игрокам и они с удовольствием в нее играют, оставляя радостные и вдохновляющие отзывы ))

Друзья радостные играют в мою игру 😁
Друзья радостные играют в мою игру 😁

Ну а если нет - не беда, мне же нравится моя поделка 😎