Как надо (как-то так):
1. Концептирование (полное и детальное описание и документирование идеи).
2. Прототипирование (создание пробной версии для тестирования механик).
3. Наполнение контентом (когда базовая версия готова, доводим до ума).
4. Тестирование (надо выявить все баги и сделать конфетку из того, что есть).
5. Релиз (ну вот наше творение выходит в свет).
Как делаю я:
1. Надо вот из этой идеи сделать игру!
2. О, надо добавить вот эту фишку! И эту, а потом эту наверно... да!
3. Ну вроде багов не видать, значит все норм, играть кайфово!
4. Заливаем куда-нибудь! И ждем реакции игроков ))
Почему так?
Если делать все по правилам, так будет эффективнее. Но тогда процесс разработки превращается в рутину... теряется драйв и наслаждение самим процессом творчества. Собственно говоря, это становится работой. Скучной, не особо интересной беготней по чек-листам. Справедливости ради, надо предположить, что разработка по "как надо" алгоритму - скорее всего, более прибыльная.
Откуда эйфория?
Самое сочное удовольствие - когда твоя игра нравится другим игрокам и они с удовольствием в нее играют, оставляя радостные и вдохновляющие отзывы ))
Ну а если нет - не беда, мне же нравится моя поделка 😎