Найти в Дзене

Кейс. Как я за 6 месяцев сделал из -800К в +300К

Дано: Кредиторская задолженность 1 200 000 руб: дебеторская задолженность 80 000 руб, наличие средств 300 000 руб. Имеющийся автопарк в ненадлежащем порядке. Хаос в отчетах и структуре компании. непонятная лидогенерация. Примечание: Важно понимать, что речь идет о периоде ковида. Главная задача: За второе полугодие закрыть кредиторскую задолженность Что было сделано: 1. Составлен отчет (в эксель) с подробным описанием статей доходов и расходов - отчет о ДДС. Сведен отчет по наличию/отсутствию кассового разрыва. Внедрена CRM система: Составлены инструкции и регламенты по работе с клиентами и подрядчиками; Разработана система; Внедрены фонды (маркетинговый, инвестиционный, зарплатный и т.д.) 2. По результатам сверок бухгалтеров, проведены переговоры с каждой из компаний перед которой образовался долг. Предметом переговоров было распределение суммы долга на период до конца года. Переговоры прошли успешно на 100%. Результат закреплен юридически по схеме: получена претензия, а в ответ отпра

Дано: Кредиторская задолженность 1 200 000 руб: дебеторская задолженность 80 000 руб, наличие средств 300 000 руб. Имеющийся автопарк в ненадлежащем порядке. Хаос в отчетах и структуре компании. непонятная лидогенерация.

Примечание: Важно понимать, что речь идет о периоде ковида.

Главная задача: За второе полугодие закрыть кредиторскую задолженность

Что было сделано:

1. Составлен отчет (в эксель) с подробным описанием статей доходов и расходов - отчет о ДДС. Сведен отчет по наличию/отсутствию кассового разрыва.

-2

Внедрена CRM система:

Составлены инструкции и регламенты по работе с клиентами и подрядчиками;

Разработана система;

Внедрены фонды (маркетинговый, инвестиционный, зарплатный и т.д.)

2. По результатам сверок бухгалтеров, проведены переговоры с каждой из компаний перед которой образовался долг. Предметом переговоров было распределение суммы долга на период до конца года. Переговоры прошли успешно на 100%. Результат закреплен юридически по схеме: получена претензия, а в ответ отправлен график погашения задолженности.

Промежуточный итог: Подрядчики сохранены. Их лояльность на прежнем уровне. Долг компании разбит на 6 месяцев.

3. Основной фокус направлен на привлечение клиентов.

Были приняты следующие меры:

  • Изменены условия предоставления рассрочки клиентам;
  • Внедрена бонусная система для сотрудников. Бонусы начислялись тем сотрудникам, к которым приходили клиенты по рекомендации;

Весь имеющийся бюджет был направлен на привлечение клиентов (речь идет о свободных средствах, за вычетом ЗП, средств соблюдение противоковидных мер). Было использовано 2 канала:

  • Яндекс Директ;
  • Таргетированная реклама Вконтакте.
-3

Промежуточный итог: налаженная лидогенерация привела к устойчивому поступлению средств в компанию, благодаря чему была погашена задолженность перед партнерами в рамках заявленных сроков.

Инвест проект

Для увеличения прибыльности инвест проекта были проведены исследования эластичности спроса. Результатом исследования стало снижение цены за услугу для отдельных категорий клиентов. Таким образом, по итогам 6 месяцев (июнь-декабрь) удалось вывести в прибыль.

-4

Таким образом, была выполнена главная задача по закрытию кредиторской задолженности.