Найти в Дзене
БИБИП

В чем было основное отличие двух близнецов, Москвич-403 и Москвич-407

Любители классических советских автомобилей зачастую устраивают жаркие споры относительно той или иной марки, а также сравнивают, казалось бы, схожие, но при этом разные модели.

Сегодня речь пойдет об автомобиле Москвич, а точнее о том, есть ли различия между М-403 и М-407. При схожем 425 кузове, отличия есть. Обо всем по порядку.

Для начала стоит рассмотреть днище машин. М-403 отличается иным типом подвески, иным подрамником и другой конструкцией рулевого управления. Данный тип подвески позаимствован у 403тьей модели от М408. В то время конструкция данного узла была инновационной. Примечательно, что модель еще не пошла в серию, а подвеску от нее уже массово ставили на другую модель.

-2

Стоит отметить, что во времена СССР, автомобили Москвич массово поставлялись на экспорт. За рубежом ими не только интересовались, но и активно покупали. Импортный Москвич получил обозначение М-403Э. Отличием была другая радиаторная решетка, присутствовали боковые молдинги из хрома. Задняя же оптика состояла из трех частей и также была отделана хромом.

-3

Сравнивая М-403 и М-407, видно, что изначально силовые их установки были идентичными. Четырехцилиндровый агрегат работал на бензине, расположение клапанов было верхним. Объем его составлял 1.4 литра и выдавал 45 лошадиных сил мощности. Привод у машины был задним, а бортовая сеть – 12-вольтовой.

-4
-5

В багажном отделении всегда присутствовали необходимые инструменты на случай вынужденного ремонта, поэтому на машине вполне можно было путешествовать. В салоне у М-403 размещалось четыре человека. Хотя автомобили и считались малолитражными, но сзади двоим пассажирам было не тесно.

-6

Спереди был цельный диван, а не раздельные кресла. Водитель сразу занимал добрую его половину. Стоит отметить, что спинки были, все же, раздельными, и имели регулировку наклона, что уже говорило о наличии некоего комфорта.

Перед началом выпуска модели М-408, на заводе столкнулись со сложностями при выштамповке деталей кузова. Именно поэтому было решено выпускать модель Москвич М-403. Он отлично вписался в ассортиментный ряд машин и стал последним в данной линейке автомобилем, который изготавливался серийно.

Авто
5,66 млн интересуются