Найти тему
БИБИП

Самый доступный автомобиль после перестройки. На нем ездил каждый второй и не жаловался

На сегодняшний день в крупных городах России уже практически не встретить отечественные автомобили, особенно Жигули. Даже если и встречаются, особенно советские автомобили, то это в основном в регионах страны. Однако именно на 90-тые годы пришлось время наибольшей популярности Вазовской классики. Особенно интересной моделью был ВАЗ-2107, или Семерка, как ее называли в народе. Именно об этой модели и пойдет речь в сегодняшнем обзоре. Выпуск этой модели начался в начале 80-хх годов в компоновке пятиместного седана.

-2
-3

В качестве силовой установки был выбран бензиновый мотор на 1.6 м3 при мощности в 74 лошадиных сил. Коробка передач была выбрана механическая на пять скоростей, но на первых машинах она была 4-ступенчатой. Максимальная скорость у машины превышала 150 километров в час. Потребление горючего в смешанном режиме составляло 9 литров на сотню. Топливный бак не отличался большим объемом, и вмещал в себя чуть меньше 40 литров бензина.

-4
-5
-6

В общем и целом, машина получилась такая, как нужно было простому гражданину, и пользовалась популярностью. За свою цену обеспечивала комфортное и относительно экономное передвижение. В начале нулевых, Ваз-2107 стал наиболее доступным автомобилем в производственной линейке АвтоВАЗа. Выпуск прекратили в 2014 году, а многие экземпляры этого автомобиля можно встретить на дорогах нашей страны и сейчас.

Был ли у вас опыт владения данной машиной? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются