Найти тему

Мой вариант прохождения Стального Охотника

Оглавление

Я не большого мастерства игрок, поэтому режим "Стальной Охотник", где 20 танков рубятся все против всех, для меня оказался поначалу очень сложным.

Я, как правило, сливался в первой же стычке и выполнение четырёх ежедневных задач показалось мне чем-то абсолютно недостижимым. С горем пополам я еле-еле за 15-20 боёв выполнил 2 задачи: сделать 3 фрага и нанести 12 тысяч урона.

Я не понял, это что, реально можно выполнить?! 😳
Я не понял, это что, реально можно выполнить?! 😳

Неудивительно, что режим мне категорически не зашёл и я примерно месяц в него больше вообще не заходил. Но потом как-то случайно мискликнул на него и пошёл посмотреть, что же там за награды. И когда увидел, сколько там насыпают бонов, полезных книжек и прочих плюшек, то осознал, что придётся научиться в это играть.

Как можно не соблазниться? 😋
Как можно не соблазниться? 😋

Дня 3 у меня ушло на борьбу с собственными клешнями. С огромным трудом я натренировал пальцы и мозг иногда всё же нажимать клавишу 4, а не только 3. С 5 и 6 было совсем тяжело: если я переключался на эту задачу, то не мог нормально ехать и становился лёгкой добычей для любого противника.

Я попробовал каждый танк по 10-15 раз. Разобрался со всем расходниками и бонусами. Испробовал различные стратегии развития, в основном до пятого уровня, потому что дальше не выживал.

В итоге, окончательно убедился, что я генетически не предрасположен к тактике "ехать и всех убивать". Я не знаю, как все вокруг это делали, чуть что, сразу первым делом убивая меня. Но, увы, в дуэлях с любым противником я терпел категорическое поражение, кроме тех случаев, когда за рулём оказывался кто-то ещё более рак, чем я. То есть, мне так везло примерно 1 раз из 10.

Я не лукавлю, режим мне никак не давался. Пришлось включить мозг.

Дальше всего я проходил, как правило, на лёгких танках. Элементарно за счёт того, что иногда получалось убежать от противника. Так я пришёл к мысли, что удирать — это моя сильнейшая сторона, а значит, надо её развивать.

Я стал брать ЛТ-шки и выходить в бой с единственной целью: как можно дольше не встречаться ни с кем. Потому что от этих встреч одни неприятности.

В итоге, накопив-таки ошибками трудными кое-какой опыт, я стал стабильно попадать в восьмёрку, а даже иногда и в четвёрку. То есть, научился выполнять те самые прежде недостижимые задания за 6-8 боёв. Ну, а фраги и дамаг постепенно пришли сами собой в ходе развития этой стратегии.

И, в конце концов у меня стало получаться даже выигрывать эти битвы. Это воистину удивительно! Итак...

Рачья тактика в Стальной Охоте

Для убегания хорошо подходят ЛТ и СТ Huragan, потому что у него есть форсаж. Постепенно я выбрал для себя только один ЛТ — китайский. СТ всё-таки ещё надо было достать тот самый расходник для форсажа. А Арлекина очень часто убивают в самом начале, когда он ещё очень лёгкий и не такой быстрый. Поэтому китаец оказался в этом плане идеальной машиной.

Танк для старых трусливых раков.
Танк для старых трусливых раков.

Также он хорош тем, что ему довольно быстро выпадает лёгкий и понятный в использовании расходник: отравленный снаряд. Пуляешь 1 раз и убегаешь. Если свезло и попал, то прекрасно. Ну, а нет, так главное, что свалил.

А в шестом слоте у него автономный дрон, тоже крайне полезная вещь. Выкидываешь его и убегаешь, в то время как противник развлекается и получает урон от мелкого.

Да, сваливать на китайце не так резво, как на французе, но зато он более рикошетный, а в начале игры это важно.

Сначала я думал, что по такой стратегии лучше высаживаться где-то с краю. И там по стеночке, по стеночке обходить всех тихой сапой. Да, иногда это работает, но, с другой стороны, бывает, что противники зажимают к границе карты и там уже не убежать. Поэтому важно начинать где-то поближе к центру, чтобы была возможность удирать на все четыре стороны. И, в целом, вся игра строится на поиске свободного от противника места, а это тоже, как правило, ближе к центру карты, а не по краям.

Начиная игру, очень важно быстро дорасти до третьего уровня. На втором я беру расширение дистанции работу радара, а на третьем — динамику! Скорость мне только мешает, так как танчик начинает подпрыгивать, переворачиваться и убивать себя об стенки. А с динамикой можно резво стартовать или ехать в горку.

Развитие идёт, понятно, через ресурсные точки. За зелёненькие дают 300 опыта, за жёлтенькие — 200. Так что сначала всегда стараемся взять зелёненькие.

Опыт фармим сбором ресурсов.
Опыт фармим сбором ресурсов.

Пока на горизонте виднеются точки, радар лучше не включать. Так как он не только показывает соперника, но и выдаёт своё местоположение. Лучше вертеть башней как можно чаще и перемещаться по карте вслепую.

Главное, примечать, что творится кругом. Допустим, дымилась точка и пропала — значит, кто-то её забрал. Туда лучше не ехать.

А вон слышатся звуки выстрелов: это, наоборот, хорошо. Соперники заняты друг другом, можно включить радар и попробовать понакидывать издалека из позиции "третий радующийся".

Но надо быть начеку и драпать от любого большого противника. Ведь в этом режиме реализован механизм роста уровней, как у крыс: каждая победа за счёт опыта делает тебя сильнее и крупнее.

Поэтому, если двое дерутся, то стрелять надо по тому, у кого больше ХП, чтобы держать их примерно равными. Тогда тот, кто останется после дуэли, окажется более лёгкой добычей.

А ещё, когда постоянно играешь только на одном танке, начинаешь лучше его чувствовать, набивать руку.
А ещё, когда постоянно играешь только на одном танке, начинаешь лучше его чувствовать, набивать руку.

По развитию, далее я всегда выбираю скорострельность, мобильность и вращение. То есть, максимум вёрткости и динамики. С кнопки W руку практически не убираю, только чтобы ресурсы забрать.

Задача этой стратегии — попасть в восьмёрку. Часто я доживаю до этого момента, имея примерно 1000 урона и 1 случайный фраг: какой-нибудь подстреленный отравленной пулей подранок.

До попадания в восьмёрку я старательно избегаю любых драк, держусь ближе к центру и кумекаю, где враги, чтобы пару раз стрельнуть издалека и смыться. Разве что Арлекина можно попытаться подловить вначале, особенно если есть отравленный снаряд.

Китаец позволяет достаточно часто доживать до восьмёрки, 3-4 раза и 5 боёв.

А дальше всё меняется

Чтобы попасть в четвёрку таким образом, требуется удача. Обычно, продолжая убегать, оказываешься на 5-6 месте и вывозишь из боя не так много опыта.

Поэтому тут важно, наоборот, постоянно включать радар и искать выгодные ситуации. Восьмое место уже не уйдёт, а в четвёрку чаще попадают агрессивные игроки. Важно к этому моменту иметь в запасе хотя бы одного дрона, пару отравленных пуль, много лечения и ремонта.

Да, примерно так оно и выглядит, дожил до 8-ки, но в первой же дуэли не сдюжил 😅
Да, примерно так оно и выглядит, дожил до 8-ки, но в первой же дуэли не сдюжил 😅

Играю за счёт динамики. Быстро еду на противника, стараясь заезжать с кормы. Кидаю отравленную пулю, дрона и начинаю мотаться кругами, стараясь закружить. Стреляю на автоприцеле.

Важно не нападать возле стен или у края карты: тогда преимущество в динамике теряется. Если нет отравы — лучше искать жёлтые точки и не лезть. Обязательно вмешиваться в дуэли и крысить урон и фраги. Тогда, оказавшись в четвёрке, уже не так страшно, потому что там часто будут огромные неповоротливые соперники, даже на Арлекинах.

Не надо бояться попадать в красные зоны, а в жёлтые — тем более. За счёт мобильности часто получается выскочить оттуда и снова скрываться, так как медленные танки часто бояться туда лезть.

На ЛТ не страшно кататься по жёлтым зонам. Если что, успеваешь выехать с минимальными потерями.
На ЛТ не страшно кататься по жёлтым зонам. Если что, успеваешь выехать с минимальными потерями.

К синим точкам лучше не соваться, разве что если радар показывать, что вокруг никого нет. Такое случается, что подарок небес сам падает прямо на голову, тогда ок. В остальных случаях лучше подождать, пока народ начинает там перестрелку, и... ну вы поняли.

Таким макаром лично первое место занять сложно, но выполнить все ежедневные задачи за 5-6 боёв — вполне реально даже такому тормозу, как я.

Расскажите, получается ли у вас хорошо играть в этом режиме? Какой танк берёте? Может, что-то подскажете?

Для обложки.
Для обложки.