Я не большого мастерства игрок, поэтому режим "Стальной Охотник", где 20 танков рубятся все против всех, для меня оказался поначалу очень сложным.
Я, как правило, сливался в первой же стычке и выполнение четырёх ежедневных задач показалось мне чем-то абсолютно недостижимым. С горем пополам я еле-еле за 15-20 боёв выполнил 2 задачи: сделать 3 фрага и нанести 12 тысяч урона.
Неудивительно, что режим мне категорически не зашёл и я примерно месяц в него больше вообще не заходил. Но потом как-то случайно мискликнул на него и пошёл посмотреть, что же там за награды. И когда увидел, сколько там насыпают бонов, полезных книжек и прочих плюшек, то осознал, что придётся научиться в это играть.
Дня 3 у меня ушло на борьбу с собственными клешнями. С огромным трудом я натренировал пальцы и мозг иногда всё же нажимать клавишу 4, а не только 3. С 5 и 6 было совсем тяжело: если я переключался на эту задачу, то не мог нормально ехать и становился лёгкой добычей для любого противника.
Я попробовал каждый танк по 10-15 раз. Разобрался со всем расходниками и бонусами. Испробовал различные стратегии развития, в основном до пятого уровня, потому что дальше не выживал.
В итоге, окончательно убедился, что я генетически не предрасположен к тактике "ехать и всех убивать". Я не знаю, как все вокруг это делали, чуть что, сразу первым делом убивая меня. Но, увы, в дуэлях с любым противником я терпел категорическое поражение, кроме тех случаев, когда за рулём оказывался кто-то ещё более рак, чем я. То есть, мне так везло примерно 1 раз из 10.
Я не лукавлю, режим мне никак не давался. Пришлось включить мозг.
Дальше всего я проходил, как правило, на лёгких танках. Элементарно за счёт того, что иногда получалось убежать от противника. Так я пришёл к мысли, что удирать — это моя сильнейшая сторона, а значит, надо её развивать.
Я стал брать ЛТ-шки и выходить в бой с единственной целью: как можно дольше не встречаться ни с кем. Потому что от этих встреч одни неприятности.
В итоге, накопив-таки ошибками трудными кое-какой опыт, я стал стабильно попадать в восьмёрку, а даже иногда и в четвёрку. То есть, научился выполнять те самые прежде недостижимые задания за 6-8 боёв. Ну, а фраги и дамаг постепенно пришли сами собой в ходе развития этой стратегии.
И, в конце концов у меня стало получаться даже выигрывать эти битвы. Это воистину удивительно! Итак...
Рачья тактика в Стальной Охоте
Для убегания хорошо подходят ЛТ и СТ Huragan, потому что у него есть форсаж. Постепенно я выбрал для себя только один ЛТ — китайский. СТ всё-таки ещё надо было достать тот самый расходник для форсажа. А Арлекина очень часто убивают в самом начале, когда он ещё очень лёгкий и не такой быстрый. Поэтому китаец оказался в этом плане идеальной машиной.
Также он хорош тем, что ему довольно быстро выпадает лёгкий и понятный в использовании расходник: отравленный снаряд. Пуляешь 1 раз и убегаешь. Если свезло и попал, то прекрасно. Ну, а нет, так главное, что свалил.
А в шестом слоте у него автономный дрон, тоже крайне полезная вещь. Выкидываешь его и убегаешь, в то время как противник развлекается и получает урон от мелкого.
Да, сваливать на китайце не так резво, как на французе, но зато он более рикошетный, а в начале игры это важно.
Сначала я думал, что по такой стратегии лучше высаживаться где-то с краю. И там по стеночке, по стеночке обходить всех тихой сапой. Да, иногда это работает, но, с другой стороны, бывает, что противники зажимают к границе карты и там уже не убежать. Поэтому важно начинать где-то поближе к центру, чтобы была возможность удирать на все четыре стороны. И, в целом, вся игра строится на поиске свободного от противника места, а это тоже, как правило, ближе к центру карты, а не по краям.
Начиная игру, очень важно быстро дорасти до третьего уровня. На втором я беру расширение дистанции работу радара, а на третьем — динамику! Скорость мне только мешает, так как танчик начинает подпрыгивать, переворачиваться и убивать себя об стенки. А с динамикой можно резво стартовать или ехать в горку.
Развитие идёт, понятно, через ресурсные точки. За зелёненькие дают 300 опыта, за жёлтенькие — 200. Так что сначала всегда стараемся взять зелёненькие.
Пока на горизонте виднеются точки, радар лучше не включать. Так как он не только показывает соперника, но и выдаёт своё местоположение. Лучше вертеть башней как можно чаще и перемещаться по карте вслепую.
Главное, примечать, что творится кругом. Допустим, дымилась точка и пропала — значит, кто-то её забрал. Туда лучше не ехать.
А вон слышатся звуки выстрелов: это, наоборот, хорошо. Соперники заняты друг другом, можно включить радар и попробовать понакидывать издалека из позиции "третий радующийся".
Но надо быть начеку и драпать от любого большого противника. Ведь в этом режиме реализован механизм роста уровней, как у крыс: каждая победа за счёт опыта делает тебя сильнее и крупнее.
Поэтому, если двое дерутся, то стрелять надо по тому, у кого больше ХП, чтобы держать их примерно равными. Тогда тот, кто останется после дуэли, окажется более лёгкой добычей.
По развитию, далее я всегда выбираю скорострельность, мобильность и вращение. То есть, максимум вёрткости и динамики. С кнопки W руку практически не убираю, только чтобы ресурсы забрать.
Задача этой стратегии — попасть в восьмёрку. Часто я доживаю до этого момента, имея примерно 1000 урона и 1 случайный фраг: какой-нибудь подстреленный отравленной пулей подранок.
До попадания в восьмёрку я старательно избегаю любых драк, держусь ближе к центру и кумекаю, где враги, чтобы пару раз стрельнуть издалека и смыться. Разве что Арлекина можно попытаться подловить вначале, особенно если есть отравленный снаряд.
Китаец позволяет достаточно часто доживать до восьмёрки, 3-4 раза и 5 боёв.
А дальше всё меняется
Чтобы попасть в четвёрку таким образом, требуется удача. Обычно, продолжая убегать, оказываешься на 5-6 месте и вывозишь из боя не так много опыта.
Поэтому тут важно, наоборот, постоянно включать радар и искать выгодные ситуации. Восьмое место уже не уйдёт, а в четвёрку чаще попадают агрессивные игроки. Важно к этому моменту иметь в запасе хотя бы одного дрона, пару отравленных пуль, много лечения и ремонта.
Играю за счёт динамики. Быстро еду на противника, стараясь заезжать с кормы. Кидаю отравленную пулю, дрона и начинаю мотаться кругами, стараясь закружить. Стреляю на автоприцеле.
Важно не нападать возле стен или у края карты: тогда преимущество в динамике теряется. Если нет отравы — лучше искать жёлтые точки и не лезть. Обязательно вмешиваться в дуэли и крысить урон и фраги. Тогда, оказавшись в четвёрке, уже не так страшно, потому что там часто будут огромные неповоротливые соперники, даже на Арлекинах.
Не надо бояться попадать в красные зоны, а в жёлтые — тем более. За счёт мобильности часто получается выскочить оттуда и снова скрываться, так как медленные танки часто бояться туда лезть.
К синим точкам лучше не соваться, разве что если радар показывать, что вокруг никого нет. Такое случается, что подарок небес сам падает прямо на голову, тогда ок. В остальных случаях лучше подождать, пока народ начинает там перестрелку, и... ну вы поняли.
Таким макаром лично первое место занять сложно, но выполнить все ежедневные задачи за 5-6 боёв — вполне реально даже такому тормозу, как я.
Расскажите, получается ли у вас хорошо играть в этом режиме? Какой танк берёте? Может, что-то подскажете?