Как угодить женщине с подарком на 8 марта? Финтех-компания ЮMoney и ритейлер Lamoda задались целью узнать, чего точно дарить не следует.
В исследовании поучаствовали более 1500 пользователей сервиса ЮMoney из разных регионов России, среди которых 41% женщин и 59% мужчин (что бы это ни значило).
Что не надо дарить на 8 марта (но это не точно)
Самые неуместные подарки – отвечают женщины:
- Сувениры (25% опрошенных)
- Нижнее белье, носки и колготки (16%)
- Цветы и конфеты (10%)
- Парфюм и косметика (7%)
- Сертификаты (7%)
- Украшения, ювелирные изделия, сумки и обувь (3%)
По мнению некоторых женщин, в список неуместных подарков нужно включить также дезодоранты, наборы для депиляции, весы, абонементы в фитнес-зал и термокружки.
Обнадеживает, что по мнению 33% участниц опроса, любые подарки на 8 Марта могут быть уместны. И лишь 4% считают, что на этот праздник дарят только что-то бесполезное и странное.
Теперь сравним это с рейтингом самых желанных подарков к 8 марта
(в опросе можно было выбрать несколько вариантов ответа)
- Цветы и конфеты (их назвали 44% респонденток)
- Парфюм и косметика (41%)
- Ноутбук или смартфон (35%)
- Ювелирные украшения (33%)
- Билеты в путешествия (24%)
- Сертификаты в спа-салоны и салоны красоты (20%)
- Сумки (20%)
- Одежда (18%)
- Колготки и нижнее белье (16%)
- Фен или стайлер (9%)
- Приятный сувенир (9%)
Лишь 6% опрошенных женщин не хотят никаких подарков на 8 Марта. А около 3% участниц опроса отметили, что лучше всего дарить женщинам деньги, потому что только они сами знают, чего хотят.
Таким образом, сопоставляя эти два списка, мы получаем следующее. Самыми вожделенными подарками к Международному женскому дню стали: смартфон или ноутбук, билеты в путешествие, а также фен или стайлер. Именно эти позиции отсутствуют в антирейтинге.
Живите теперь с этим, дорогие мужчины.
Другие материалы по теме:
Что чаще всего дарят женщинам на 8 марта
И ещё несколько интересных фактов
Как отмечают аналитики ЮMoney, перед 8 Марта обычно растёт спрос на товары в категориях «Цветы», «Ювелирные изделия» и «Одежда».
Это подтверждается данными от Lamoda: с 26 февраля по 4 марта 2024 года покупок ювелирных изделий было на 946% больше, чем год назад. Чаще всего покупали серьги, подвески и колье.
Также, отмечают в Lamoda, в этот период выросло количество покупок платьев — на 330%. Хитом стали кожаные платья. В категории обуви самым большим спросом за неделю до праздника пользовалась спортивная обувь. Популярнее всего были кеды на танкетке — количество покупок такой обуви выросло на 196% год к году.
Перейти на сайт Национального банковского журнала.
Подписаться на официальный канал в Telegram.
Подписаться на официальный канал в YouTube.
Подписаться на официальный канал в Rutube.
Подписаться на официальную группу VK.