Найти в Дзене
ZHIVAGO

5 главных Ошибок при общении с заказчиком в Event-сфере!

1. Общение снизу вверх. Пример: Вам звонит клиент и вы начинаете общаться с ним в извинительном тоне/тоне подчиненного. После чего вас начинают прогибать в цене без сокращения задач. Вы уже становитесь попрошайкой, а не хозяином своего продукта. Помните: Вы нужны друг другу и к вам обратились за помощью, а не вы что-то просите…

2. «А какой у вас бюджет на нас выделен?» Самый бестактный и непрофессиональный вопрос/ответ заказчику! Вы обязаны знать себе цену и озвучить её твердо. Уже потом можно искать компромисс. Но никак не сразу согласиться на «то, что предложат».

3. Спор с заказчиком. Вступать в конфронтацию из -за того, что он вас не понимает-глупо. Покажите свою экспертность и максимально аргументированно и доступно выскажите свою позицию. А дальше уже вступают в силу законы вселенной-ваш это клиент или нет. Вы сделали то, что должны были. Помните: всегда есть НЕ ваши клиенты и порой гораздо лучше сказать твёрдое НЕТ, чем пройти через семь кругов ада !

4. Демпинг рыночных цен. Наверное, эта ошибка должна стоять на первом месте. Даже если у вас не самый качественный продукт и мало опыта-либо вы не лезете на рынок, если не можете говорить нет, либо держите планку , которую построили не вы! Иначе вы подставляете всех участников рынка и откатываете всех назад, после чего не просто сидите без работы , а уходите с рынка (вы точно не выдержите годы падения вашей стоимости при игре без правил) Правила есть всегда, даже если они внегласные. Для того, чтобы их знать -нужно постоянно изучать свой рынок и быть в курсе цифр,трендов и анализировать конкурентов .

5. И последняя по списку , но не последняя по значимости ошибка- работа и бронирование даты без предоплаты! Этой теме посвящена отдельная статья выше!

Не совершайте этих ошибок и изучайте рынок непрерывно !

Всё самое интересное в нашем телеграмм-канале: https://t.me/zhivagoproduction

Наш Инстаграм : @zhivagoproduction