Найти в Дзене
WPShop

7 примеров добавочной ценности для сайта WordPress

Оглавление

Хотите, чтобы ваш сайт выделялся на фоне конкурентов, вызывал больше доверия, демонстрировал экспертное мнение и собирал больше трафика с разных источников? Тогда вам следует предложить посетителям что-то уникальное, некую добавочную ценность, благодаря которой люди будут получать пользу и возвращаться к вам снова и снова.

Добавочная ценность на WordPress-сайте
Добавочная ценность на WordPress-сайте
Не путайте действительно ценный функционал на сайте с визуальной составляющей. Снежинки на экране, красивый фон, необычные шрифты и прочие дизайнерские элементы не имеют прямого отношения к добавочной ценности.

С каждым годом поисковые системы (Яндекс и Google) выпускают фильтры, направленные на борьбу с некачественными сайтами. Под раздачу часто попадают проекты, лишенные какой-либо сервисной составляющей или уникального функционала.

Поэтому набившая оскомину фраза «Делайте сайты для людей» обрастает новыми смыслами. И одно из лучших решений в вечной гонке за трафиком — своевременное внедрение на сайт сервисов и других элементов добавочной ценности.

Сегодня расскажу, что это может быть. Забирайте в свою копилку идей и реализовывайте на своем WordPress-проекте. Лучше уже вчера.

1. Калькуляторы

Простой калькулятор количества рулонов обоев
Простой калькулятор количества рулонов обоев

Для многих коммерческих ниш расчет стоимости услуг в режиме онлайн — ключевой функционал, без которого не может обойтись ни один серьезный интернет-бизнес. Это может быть расчет стоимости изготовления и установки пластиковых окон, кухонь, мебели, отделочных материалов и пр.

В информационной нише также найдутся полезные примеры — тот же калькулятор подсчета калорий (диетологи, берите на заметку).

Единственный недостаток такого функционала — его дороговизна и необходимость обращаться к сторонним разработчикам. Так как дельных готовых решений для WordPress под вашу задачу вы, скорее всего, не найдете.

2. Фильтры

Коллекция фильтров для подбора автомобиля
Коллекция фильтров для подбора автомобиля

Ни один проект E-Commerce, ориентированный на продажу товаров, сейчас не обходится без наличия на сайте фильтров и классификаций. Они помогают потенциальным покупателям не потеряться в многообразии предложений и найти то что требуется за несколько кликов.

Благо тот же плагин WooCommerce предусматривает создание товарных фильтров для интернет-магазинов. Тут уже вопрос в их продуманной реализации, которая действительно будет помогать клиентам, а не путать их.

В информационниках тоже можно встретить интересную реализацию фильтров. Например, для детского сайта это может быть линейка с указанием возрастов, а для строительного — палитра самых популярных оттенков дизайна.

3. Квизы, викторины и тесты

Пример квиза с расчетом стоимости кухни на заказ (плагин Quizle)
Пример квиза с расчетом стоимости кухни на заказ (плагин Quizle)

Контент, представленный на сайте в игровой форме, привлекает гораздо больше внимания, чем просто текст с картинками.

Вовлекая свою аудиторию в интерактивную игру, вы получаете массу дополнительных возможностей для сбора контактных данных потенциальных клиентов и заявок (лидов) от них, наращивания числа подписчиков в соцсетях и клиентской базы для рассылок по e-mail.

Квизы, викторины и тесты — идеальный способ создать добавочную ценность на вашем WordPress-ресурсе, повысить конверсию, «зацепить» посетителей интересным функционалом и попутно развлечь их. Для их реализации на сайте используйте плагин Quizle.

4. Экспертный контент

Блок с комментарием эксперта и кнопкой "Задать вопрос" (плагин Expert Review)
Блок с комментарием эксперта и кнопкой "Задать вопрос" (плагин Expert Review)

Значимость экспертного контента, основанного на личном опыте и профессионализме, продолжает расти. Поэтому практически ни один современный сайт уже не может занимать высокие позиции в выдаче, если не учитывает EEAT-факторы (опыт, экспертность, авторитетность и достоверность).

Повысить доверие поисковых систем к проекту поможет WordPress-функционал, специально разработанный для демонстрации экспертного контента.

Это могут быть:

  • ответы специалистов на вопросы читателей по заданной теме;
  • рекомендации и врезки экспертных мнений непосредственно в текст;
  • подробная информация об экспертах, включающая фото, краткую биографию, достижения и контакты;
  • ссылки на книги и публикации автора в других авторитетных источниках.

Используйте плагин Expert Review, чтобы доказать поисковым системам свою экспертность.

5. Алфавитная навигация

Алфавитная пагинация для продуктов (плагин ABC Pagination)
Алфавитная пагинация для продуктов (плагин ABC Pagination)

Удобная навигация на сайте — залог успеха и хороших поведенческих метрик. Но стандартная WordPress-пагинация далека от идеала и подчас приводит к высоким показателям отказов.

Проблему может решить сортировка всей представленной на проекте информации по буквам алфавита.

Использование алфавитной навигации уместно и привносит дополнительную ценность во многих тематиках, включая порталы музыки или кино, каталоги и справочники в самых разных областях знаний, начиная с брендов одежды и заканчивая сортами картофеля.

6. Глоссарий терминов

Глоссарий SEO-терминов, отсортированный по буквам алфавита (плагин ABC Pagination)
Глоссарий SEO-терминов, отсортированный по буквам алфавита (плагин ABC Pagination)

В узкоспециализированных нишах бизнеса важно говорить с клиентами на одном языке. Для этого существуют глоссарии, разъясняющие сложные профессиональные термины неподготовленной аудитории.

Глоссарии и справочники с определениями — отличный пример контента, обладающего дополнительной ценностью, который поясняет и развивает ваших посетителей в выбранном направлении.

Присмотритесь к плагину алфавитной пагинации ABC Pagination. Он классный.

7. Всплывающие подсказки

В Интернете все чаще попадаются сайты, перегруженные формами регистраций, расширенного поиска, фильтрации и пр. Неподготовленному человеку разобраться в таких сложных интерфейсах бывает непросто.

Всплывающие подсказки, появляющиеся при наведении на тот или иной элемент формы или при скроллинге до него — классное решение. Оно позволяет взять нового посетителя сайта за руку и провести по всем этапам регистрации или другого действия легко и быстро.

Для реализации такого функционала идеально подойдет плагин My Popup от WPShop, позволяющий создавать любые всплывающие окна любого размера и дизайна по событию (например, при наведении на окно поиска, кнопку или поле формы).

Вот и все идеи на сегодня. Делитесь в комментариях 👇, какие из видов добавочной ценности вы уже реализовали на своих сайтах, а про какие слышите впервые.