Найти тему

СЭД на 100% или Как быстро автоматизировать процессы с помощью 1С:Документооборота

Оглавление

Пользователи систем электронного документооборота (СЭД) иногда забывают, что с их помощью можно не только управлять документами, но и настраивать типовые и уникальные бизнес-процессы.

На самом деле, использовать такую СЭД как 1С:Документооборот на 100% – означает не только загрузить в нее все документы компании. Не менее важно автоматизировать с ее помощью как можно больше рутинных задач и процессов взаимодействия между сотрудниками.

Более того, многие процессы, в центре которых находится движение документов, в 1С:Документообороте можно автоматизировать гораздо быстрее и эффективнее, чем в ERP, BI или других системах, установленных в компании. Для этого зачастую достаточно внести изменения в настройках СЭД и маршрутах обработки документов. А интеграция СЭД в единую информационную среду компании принесет максимум дополнительных выгод.

1С:Документооборот автоматизирует не только классические процессы делопроизводства, от создания до архивирования документов. Ниже мы приведем несколько примеров, как система упрощает и ускоряет рабочие процессы в различных подразделениях компании.

HR-служба: от "охоты за головами" – до сопровождения в карьере

1С:Документооборот позволяет автоматизировать создание заявок на подбор персонала на основе различных шаблонов требований к вакансиям.

В системе можно настраивать маршруты обработки резюме, включая проведение первичного интервью HR-специалиста с кандидатом, отправку тестового задания, согласование интервью с непосредственным руководителем и т.д.

Автоматизация в 1С:Документообороте ускоряет подготовку офферов, трудовых договоров и соглашений, а также весь процесс приема на работу: от регистрации документов сотрудника до выдачи ему логинов и паролей.

Также в системе можно запускать и контролировать задачи, связанные с адаптацией сотрудника, согласовывать его заявки на обучение, аттестацию, отпуск и т.д.

Мы сами в 1С-КПД используем 1С:Документооборот для управления всеми этими процессами. Система экономит много времени и сил наших сотрудников.

Юридический отдел: узнать о контрагентах всё

В этой сфере возможности 1С:Документооборота не ограничиваются согласованием и заключением договоров.

Например, в системе можно проводить оценку контрагентов. По умолчанию доступен сервис 1С:Контрагент, предоставляющий актуальные реквизиты любой фирмы и ее досье (сведения из ЕГРЮЛ, бухгалтерской отчетности, проверок госорганов, анализ финансового состояния). Также к СЭД можно подключить сервис мониторинга событий 1СПАРК Риски, позволяющий узнать о планах реорганизации или ликвидации фирмы раньше, чем эти сведения появятся в ЕГРЮЛ.

Также у наших клиентов пользуются популярностью возможности 1С:Документооборота по автоматизации закупочных процедур, продлению договоров, подготовке допсоглашений.

Бухгалтерия: от платежек – до отчетов

Если не считать организации финансовых архивов, три наиболее популярных сценария использования 1C:Документооборота среди бухгалтеров:

  • согласование заявок на платеж;
  • обработка электронных авансовых отчетов;
  • подготовка отчетов для руководства.

ИТ-служба: отдельная система Help Desk больше не нужна

В 1С:Документообороте можно автоматизировать обработку заявок сотрудников на техническую поддержку, ремонт техники или ее апгрейд. Маршруты прохождения заявок могут быть настроены, например, в зависимости от типа проблемы, с которой столкнулся пользователь.

Это лишь малая часть бизнес-процессов, которые могут быть настроены в 1С:Документообороте с учетом разных аналитик, реквизитов и условий. У нас в 1С-КПД, например, настроены и работают порядка 90 шаблонов процессов.

Будем рады, если поделитесь собственным опытом, зададите вопросы в комментариях или по телефону: +74956400093.

Мы в других соцсетях: Телеграм, Вконтакте.