Современный конкурентный бизнес диктует свои правила. Одно дело – привлечь клиента. Другое, более сложное – удержать его и превратить в лояльного покупателя. Это одна из главных задач любой компании.
Как создать прочную связь с клиентами так, чтобы они продолжали обращаться к вам в долгосрочном периоде? Рассказываем на примере своего опыта.
Первое впечатление – самое главное. От того каким будет первый контакт, зависит продолжится ли сотрудничество с клиентом или он пойдет искать другие предложения. По этой причине мы практикуем персонализированный подход к каждому человеку. Обязательно знакомимся лично или с помощью видеосвязи. Рассказываем о компании и о том, как наши продукты могут закрыть их потребности и решить задачи;
Качественный товар или услуга. Этот пункт напрашивается логически. Наша команда направляет максимум сил на комфорт и технологичность услуг с целью полностью удовлетворить ожидания клиента;
Поддержка и общение. Недостаточно просто продать продукт или услугу. Важно постоянно давать обратную связь, поддерживать и быстро решать проблемы людей. Для этого мы задействуем эффективные средства коммуникации. Клиенты могут без проблем связаться с нами – получить содействие в решении проблемы или консультацию.
А еще мы балуем постоянных заказчиков бонусами и выгодными партнерскими программами. Ценим людей, которые выбрали наши услуги, и всегда готовы отблагодарить за лояльное отношение.
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!