Всем привет. Я, Евгений Балбуов, уже более 5 лет специализируюсь на комплексном маркетинге для строительных и около тематических компаний
Сегодня поведаю Вам как бамбанули заявок в Нижнем Новгороде на системы вентиляции и кондиционирования
Что было
А был лендинг, который не конвертил от слова совсем. фрилансер, который вёл Яндекс директ за 7 000 руб/месяц безрезультатно
Посмотрел что к чему, подготовил КП, осудили, ударили по рукам и начал я работу.
Начали с минимального тарифа. который включал в себя:
анализ конкурентов,
анализ ЦА
мультиквиз с А/Б тестом
множественные источники трафика
На первых порах рекламный бюджет составил 12 000 руб + купон на 12 000 руб для нового домена, то есть по факту клиент инвестировал 12 000 руб, а получил трафика на 24 000 руб.
Квиз + РСЯ — это база, которую внедряем первым делом и кто бы что не говорил при правильном создании и правильной обработке заявок эта связка даёт быстрый хороший результат, а порой остаётся основным источником заявок, потому что быстро, дёшево, результативно
Мультиквиз — то несколько поxожиx квизов под одним доменом, но с разными загаловками, призывами к действию, картинками (опционно)
Смысл какой? —
Максимальная релевантность: релевантная группа запросов — релевантное объявление — релевантная посадочная страница
То есть пользователь вбивает запрос: «цена кондиционера» — видит объявление Цены на кондиционер в Новгороде от 23 000 руб. Больше здесь» Кликает, попадает на посадочную с заголовком «Подбор кондиционеров для дома и офиса в Нижнем Новгороде за 2 минуты по лучшему соотношению Цена/Качество»
Так это выглядит
В зависимости от запроса, посетитель попадает на квиз максимально отвечающий запросу
РСЯ и рекламные стратегии
Тут по классике — собираю семантику — транзакционные запросы: купить, стоимость цена, под ключ, с монтажом… Каждая группа запросов под каждый квиз, под каждую группу запросов свои креативы и текст
+ два формата картинок: квадратная и 19 к 9 для максимального охвата.
В тексте сразу прописываем. что нужно ответить на 7 вопросов, что бы отсечь лишние клики тех, кто не хочет отвечать, так как платим мы за переходы
Настраиваем условия показа: выбираем регион/город, отключаем показ людям младше 18, уменьшаем показы 18-24, исключаем 999 площадок на которых НЕ показываемся (этот список собран 5-и летним опытом запусков рекламы. Выбираем стратегию — ручное управление ставками
Копируем компанию — выбираем стратегию — оптимизация кликов
Копируем компанию — выбираем стратегию — оптимизация конверсий
Априори подключаем Яндекс Метрику
Страница благодарности с КЭВ (ключевой этап воронки) Цели
Страница благодарности с КЭВ (ключевой этап воронки)
После того, как человек оставил заявку с квиза его надо бы прогреть, познакомить с компанией и услугами, в идеале автоматически, без менеджера закрыть на КЭВ — в данной нише — это замер/консультация на объекте
Так — дополнительная страница после заявки с квиза, когда уже есть телефон потенциального клиента, страница благодарности переводит потенциальный лид на следующий шаг, а именно на вызов инженера на объект. В данном случае — конверсия во встречу составила 7%
Результаты
На рекламу за месяц потратили 24 000 руб (по факту закинули 12 000). Получили 116 заявок по 206 рублей за 2 недели
Заявки это конечно хорошо, скажите вы, а продажи то есть?
Есть
Выводы
- В нише вентиляции и кондиционирования трафика много (в сезон). Упаковка, предложение, релевантность решают
- Стоит делать больше тестов, экспериментов, постоянно улучшая показатели
С заказчиком продолжаем работать, новый кейс не за горами
Спасибо, что прочитали мой кейс до конца!
А на этом сегодня все! Спасибо за внимание!
Было интересно? Сохрани к себе!
А если xотите на личную бесплатную консультацию, где разберём вашу ситуацию и наметим как увеличить прибыль в вашей компании, то оставьте заявку здесь