Найти тему
Функции ВКонтакте

Как увеличить доходы, правильно создав полноценный портрет клиента? Важнейшие рекомендации

Благополучия вам, друг и коллега!

Для успешного заработка денег в любом бизнесе, будь то классический, МЛМ или инфобизнес, необходимо удовлетворять потребности и интересы вашей Целевой Аудитории (ЦА). Чем лучше вы это делаете, тем больше клиентов, учеников и бизнес-партнеров привлекаете.

Но чтобы ваша ЦА начала вас находить и к вам приходить на постоянной основе, надо регулярно публиковать контент. И не какой попало по принципу: «что мне понравилось, то и буду публиковать на своей странице и/или в своей группе», а конкретный контент, удовлетворяющий потребности и отвечающий интересам вашей ЦА. А для этого надо свою ЦА очень хорошо знать. Знать ее интересы, увлечения, жизненные ценности и, самое главное, истинные потребности!

Допустим вы зарабатываете обучением детей игре в шахматы. Если спросить у вас «Какова потребность вашей ЦА?», скорей всего вы не задумываясь скажите: их потребность в том, чтобы научиться играть в шахматы, ну и возможно добавите что-нибудь про развитие у детей логического мышления.

Примерно так и ответил Алексей, когда мы начинали работать в рамках персонального сопровождения в работе с его группой. И это неправильный ответ. Неудивительно, что эта группа не приводила к Алексею новых учеников.

Потребность ваших клиентов, ваших учеников не в том, чтобы (в нашем примере) научиться играть в шахматы, а в том, для чего им этот навык. И когда мы вместе с Алексеем проработали его целевую аудиторию и ее истинные потребности, то выявили, что навык игры в шахматы развивает в детях: память, логику, внимание, уверенность в себе, математическое и стратегическое мышление и способность к решению сложных ситуаций. Именно на этом мы и акцентировали внимание на обложке его обновленной группы ↓↓↓

Обновленная обложка группы «Шахматы для детей 5-15 лет»
Обновленная обложка группы «Шахматы для детей 5-15 лет»

На этих же потребностях мы акцентировали внимание аудитории в закрепленном посте и в описании группы. И знаете, что довольно скоро случилось? Первый же ученик, который через группу пришел к Алексею, оплатил сразу 12 занятий и полностью покрыл мои услуги по сопровождению в работе с группой ↓↓↓ А потом были новые ученики... Загрузили Алексея так, что ему пришлось сделать довольно продолжительную паузу в нашем сопровождении :-)) И это летом — в не сезон!

Правильно определили потребности ЦА → привлекли клиента → заработали деньги
Правильно определили потребности ЦА → привлекли клиента → заработали деньги

Очень часто я спрашиваю у тех, кто занимается сетевым маркетингом, какова потребность их ЦА. И я имею в виду тех сетевиков, которые делают акцент на построении команды партнеров, а не на продажи продукции. Подавляющее большинство из них отвечают: «Всё ж очевидно! Их потребность в деньгах. Им нужны деньги, и я предлагаю им возможность их зарабатывать».

От того все соцсети и новостные ленты забиты постами с предложениями заработка денег. И от того все они бесполезны и мало кого реально привлекают. Ведь у людей потребность не в деньгах. Их потребность в том, для чего им эти деньги. Кто-то хочет больше путешествовать, кто-то поправить здоровье, кто-то купить автомобиль, кто-то сделать ремонт в квартире, а кто-то купить / построить дом...

Судите сами: что больше привлечет внимание человека? Обычное:

«Возьму в команду трех целеустремленных людей, научу зарабатывать в интернете…»

Или:

«Помогу вам реализовать давнюю мечту и заработать на ваш новый дом…»;

«Научу вас зарабатывать в интернете столько, чтобы закрыть все кредиты и никогда больше не брать новые…»

Вот почему так важно описать свою ЦА не просто общими словами, типа «женщины, такого-то возраста, домохозяйки, сидят дома, их мужья занимаются тем-то и т.д…»

Такого описания ЦА совершенно недостаточно! Это очень поверхностно. Если это женщины-домохозяйки, то для чего у них потребность в деньгах? Например, для того, чтобы дать будущее своему ребёнку. Чтобы его одеть, обуть, воспитать, вырастить. Чтобы дать ему качественное образование, если необходимо, лечение и так далее.

Публикуйте контент, отвечающий на эти потребности и привлечете такую домохозяйку!

Если мы говорим, например, о такой категории людей, как «Работающие по найму», то это отдельная категория людей, которая является вашей ЦА, если вы – сетевик и строите команду. И потребности этой категории людей могут быть очень разными.

У одних людей, например, потребность в том, чтобы перестать жить по расписанию. Надоело им вставать каждый день в 6 утра, работать до 5-6 вечера, ехать утром в забитом, душном, жарком, а зимой наоборот, в холодном городском транспорте. Их потребность в том, что они хотят жить по свободному графику. И ваше правильно озвученное бизнес-предложение как раз может удовлетворить эту потребность.

Потребность других людей, тоже работающих по найму, например, в том, чтобы избавиться от начальства. Надоело им пресмыкаться перед кем-то, подчиняться кому-то. И ваше бизнес-предложение как раз может помочь им удовлетворить эту потребность.

Или другая потребность людей, работающих по найму: им не нравится коллектив, в котором они работают. Они хотят сменить окружение. Им надоело работать среди, например, сплетников или завистников. И ваше бизнес-предложение помогает им удовлетворить эту потребность. Ведь вы предлагаете им зарабатывать деньги в команде единомышленников, которые всегда поддержат, помогут и т.д...

Ваша задача не в том, чтобы описать ЦА в общих чертах, типа: «мужчины такого-то возраста, тем-то занимаются» или «женщины такого-то возраста, тем-то увлекаются». Ваша задача описать каждую категорию своей ЦА по отдельности, и описать каждую категорию максимально детально и подробно. Чтобы в конечном итоге подвести это к их реальным потребностям. И вот когда вы сделаете правильно этот обязательный шаг в бизнесе, лишь тогда вы сможете создавать и публиковать в своей соцсети точечный, целенаправленный контент, цепляющий и привлекающий вашу ЦА.

Создать полноценный портрет ЦА я помогаю в рамках персонального сопровождения в работе с группой в ВК. Ведь на этом сопровождении я провожу персональный коучинг, который позволяет раскрыть и проработать тему описания ЦА более детально и глубоко, ничего не упустив.

Ну, а для самостоятельной проработки этой темы вы можете использовать мой большой чек-лист по описанию ЦА в удобном PDF-формате.

Всё воплощай, учись активно,
Чтоб делать бизнес эффективно!

С пожеланиями Финансового Роста,
Эксперт по развитию Продающего Личного Бренда,
Саня Сим

РЕКОМЕНДУЮ ТАКЖЕ ПОСМОТРЕТЬ:

  1. Видео: Как загрузить стикеры в ВК. Показываю, как добавить свои стикеры в ВК
  2. Статья: Как получать еще больше обучающих материалов
  3. Видео: Как увеличить количество заинтересованных подписчиков в группе ВК бесплатно и без рекламы
  4. Персональное сопровождение в работе с группой в ВК. Пошаговая система
  5. Чек-лист: Как быстро и надолго выучить материал
  6. Статья: Почему вам надо перестать вести классический Журнал Успеха
  7. Видео: Как купить голоса в ВК через карту в 2023. Покупка голосов ВКонтакте на телефоне

* * ** * * *

Ключевые слова для поисковиков:
портрет клиента, портрет целевой аудитории, описание целевой аудитории, портрет ца, описание ца, портрет целевого клиента, как составить портрет целевой аудитории, портрет идеального клиента, портрет клиента как составить, портрет клиента целевая аудитория, описание портрета целевой аудитории, составление портрета целевой аудитории, портрет потенциального клиента, описание портрета клиента, составление портрета клиента, портрет вашей целевой аудитории, портрет типичного клиента, портрет сегмента целевой аудитории, описание характеристик целевой аудитории, описание сегмента целевой аудитории, формирование портрета клиента, как составить портрет ца, определение портрета целевой аудитории, как определить портрет целевой аудитории, портрет потенциальной целевой аудитории, как создать портрет клиента, портрет покупателя целевая аудитория, ца портрет клиента, составление портрета ца, описание портрета ца, Саня Сим, ВКонтакте, в Контакте, ВК, vk, функции вконтакте, функции вк