Найти тему
SMM-агентство Repulbic

В какой соцсети сейчас лучше всего продвигаться?

Этот вопрос, кажется, никогда не исчезнет. И вроде бы уже все давно знают правильный ответ: «Та, где есть твоя ЦА», но мы хотим порассуждать чуточку в другую сторону.

Берите все, что потянете!

Внезапно? Вроде бы мы, наоборот, всегда говорили, что лучше хорошо вести одну соцсеть, чем несколько и плохо. Но сейчас ситуация кардинально изменилась. Одни площадки заблокированы, другие раскручиваются, но не могут набрать пользователей, третьи то ли умирают, то ли нет, а у четвертой категории вроде бы все хорошо, но для продвижения нужно много денежек (догадайтесь, кто где).


Попробуйте следующую схему: выберите основную площадку и делайте контент. Вкладывайте в него силы и время. А в остальных соцсетях заведите аккаунты/группы/каналы и дублируйте туда все, что можно, с основной площадки.

Да, это кросспостинг. Не обязательно вкидывать в каждую площадку деньги и делать рекламу. Пускай они существуют на дублированном контенте. Если вдруг какая-то из них выстрелит и превратится в канал продаж – это будет приятный бонус. Если же нет, вы много не потеряете и сильно не расстроитесь, потому что изначально особо ни на что не рассчитывали.

Вы можете постить в пустоту три месяца, полгода, год и даже больше. Но всегда есть вероятность, что вас заметят. В проектах агентства Republic мы давно экспериментируем подобным образом, и в некоторых случаях добились классных результатов.

Дзен, на котором вы читаете эту статью, Ютуб (если есть видеоконтент), Тенчат и т. д. – все эти соцсети готовы принять ваши посты. А вы их и так уже сделали для ВК или Telegram. Да, даже кросспостинг потребует чуточку внимания – ведь для каждой площадки нужно будет адаптировать контент. Но это уже не так сложно, как делать для каждой соцсети уникальные посты. Кстати, то, что было проигнорировано подписчиками в основном канале, вполне может залететь на другом.

Понравилась статья? Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге.