Мы работаем в сфере продаж на маркетплейсах, и следим за малейшими новвоведениями. Наши клиенты стали рассказывать всё больше историй, о том как рич-контент позитивно влияет на кликабельность и конверсию покупок. Сейчас мы подробно расскажем, что это, и как с ним работать.
Рич-контент – более подробное описание товара на карточке товара с использованием элементов мультимедиа. То есть, это дополнительная информация о товаре на маркетплейсе, который эффективнее привлекает потенциальных покупателей и помогает вам выделиться на фоне конкурентов
Виды рич-контента
Расширенное описание
Здесь вы можете более подробно описать товар в свободной форме, добавить сценарий применения или какие-то неочевидные задумки, которые подходят именно вашему товару. Не перегружайте текст и старайтесь, чтобы он вызывал положительные эмоции и звучал естественно.
Фото и видеоотзывы
Такие отзывы помогают представить реальное использование товара, его качество и функциональность (это важно не только покупателям, но и продавцам). Фотографии и видео, сделанные самими покупателями, убеждают других пользователей в надежности продукта. Благодаря отзывам с изображениями и видео, покупатели могут более детально ознакомиться с товаром, увидеть его в реальной жизни и принять обоснованное решение о покупке, самые убедительные отзывы можно использовать в рич-контенте.
Фотографии на карточке товара
Фотографии - один из наиболее популярных и простых форматов rich-контента. Они должны быть сделаны с разных ракурсов и быть высокого качества. Фотографии товара в различных сценах и в процессе использования могут быть комбинированы с другими форматами rich-контента, такими как инфографика, отзывы и видео.
Чтобы получить фото, которые повышают кликабельность карточки на 30%, лучше обратиться к профессионалам, например, Packman Production. Мы специализируемся на фотосъемке и видеопродакшене. Снимаем крутые кадры, чтобы вы снимали с банкомата большие деньги. Подробнее — на https://mp.packman.pro
Снимки 360 градусов
Панорамные снимки предоставляют обзор товара на 360 градусов, что помогает пользователям получить более четкое представление о продукте. Этот формат сложнее и требует специальных навыков или профессионального фотографа, но значительно улучшает карточки товаров.
3D изображения
Трехмерные модели можно вращать в любой плоскости. Однако создание 3D моделей требует специализированных навыков и времени, поэтому этот формат сложнее с технической точки зрения и сильнее бьет по кошельку.
Видео
Короткие видеоролики до 40 секунд, содержащие ключевую информацию о товаре, могут быть эффективным способом привлечения внимания покупателей, а еще они повышают конверсию добавления в корзину.
Инфографика
Инфографика подходит для краткой и наглядной передачи информации о товаре. Она включает графики, схемы и иллюстрированную статистику с текстом.
Подробная инструкция по созданию рич-контента для Озон находится на этом сайте.
Помните, что для успешного использования rich-контента на маркетплейсе необходимо учитывать особенности целевой аудитории. Исследование предпочтений и потребностей клиентов поможет создавать контент, который будет наиболее релевантным и привлекательным для ЦА, это увеличит CTR карточек и увеличит прибыль.
Разнообразие контента – ключевой элемент успешной продажи товаров в онлайн-магазинах. От фотографий до видео, от отзывов до инфографики – каждый формат играет свою роль в привлечении и удержании внимания покупателей.
Не бойтесь экспериментировать и использовать различные форматы. Помните, что эмоциональное воздействие на потребителя тоже играет роль, поэтому старайтесь создавать контент, который вызывает яркие эмоции и оставляет положительное впечатление.
Пусть ваша карточка выделяется среди остальных благодаря качественному и разнообразному rich-контенту, мы сможем вам в этом помочь, с помощью визуала, увеличивающего кликабельность ваших карточек до 30%!
Соцсети Packman Production:
ВК: https://vk.com/packman_production
ТГ: https://t.me/packman_prod