По данным всероссийского телефонного опроса, слышали о «Партии Любителей Пива» 25% россиян. Среди тех, кто знает о такой партии, за неё готовы проголосовать 6% респондентов. Среди мужчин осведомленность о ПЛП заметно выше: о ней слышали треть (33%). Также мужчины чаще сообщают о готовности проголосовать за эту партию на выборах.
Узнаваемость партии увеличивается с возрастом опрошенных, однако среди осведомленных о ПЛП за ее кандидатов значительно чаще готовы проголосовать самые молодые респонденты — от 18 до 29 лет. Проголосовать за ПЛП чаще готовы те респонденты, чьи интересы представляют «Новые люди» и «Справедливая Россия»
Бывший генеральный секретарь партии Константин Калачёв отметил, что результаты исследования оказались чуть менее позитивными, чем он предполагал. Он видит потенциал для возрождения партии, но регистрацию в Минюсте пока считает маловероятной.
— В будущем будет востребован любой несистемный проект, который может аккумулировать голоса тех, кто лишен представительства. Исследование демонстрирует запрос на инакость. Партия Любителей Пива как альтернатива традиционным партиям востребована. Значительная часть населения не видит выразителей своих интересов ни в одной из зарегистрированных партий. Пиво как символ мира, добра, эмпатии, открытости, может получить поддержку у многих. Электорат партии может расти за счет молодежи, тех, кого тошнит от «пиджачников» и унылых лиц, — написал Калачёв в своём телеграм-канале «Калачёв-пост».
«Партия любителей Пива» на выборах в Госдуму в 1995 году набрала 428 727 голосов избирателей (0,62%) и заняла 21-е место из 43. Партия, считавшая своей целью «превращение России в страну, приспособленную для безопасной, сытой и спокойной жизни, для честного труда и комфортного пития пива», просуществовала до 1998 года.