До российского рынка добрался рестайлинговый вариант китайского внедорожника EXEED VX. Внешне он практически не изменился, за исключением добавленных ламелей в решетке радиатора, по-другому оформленных противотуманок и увеличенной надписи EXEED.
Все остальные нововведения скрываются внутри. В статье мы рассмотрели пять основных.
Новая коробка передач
Главное техническое приобретение – восьмиступенчатая коробка передач от японской компании Aisin, пришедшая на смену семидиапазонному преселективному роботу. Она работает с двухлитровым 249-сильным турбодвигателем, который унаследован от дореформенной версии.
После тест-драйва водители отмечают, что передачи переключаются довольно плавно.
Расширенные внедорожные возможности
После рестайлинга VX получил обновленную систему полного привода – речь о BorgWarner шестого поколения.
Кроме того, к базовым режимам «Эко», «Стандартный» и «Спорт» добавлены четыре вездеходных настройки – «Снег», «Грязь», «Песок» и «Бездорожье».
Уверенно чувствовать себя на ухабистой дороге поможет и 540-градусная система кругового обзора – она способно разведать обстановку под автомобилем.
Салон, который не узнать
Главная доминанта обновленного интерьера – передняя панель, которая плавно перетекает в дверные карты. По задумке команды шеф-дизайнера Кристофера Роудса, своим очертанием она должна напоминать птицу.
Украшена такая «парящая» конструкция мониторным трио, которое помещено под одно стекло. Центральный тачскрин с микрочипом Qualcomm 8155 имеет диагональ 15,6 дюйма и служит для настройки видеорегистратора и других полезных опций. Левый экран выполняет функцию приборной панели – на него выводятся показания тахометра, температура за окном, запас хода и пр. Правый планшет предназначен для пассажира – можно включить фильм, перелистывать музыкальные треки или проверить почту. Крайние дисплеи имеют одинаковый размер – 12,3-дюйма.
Другим стал и руль – он слегка изменил форму и приобрел рычажок для переключения передач, а также глянцевые панели, которые замаскировались под сенсорные клавиши: чтобы получить от них отклик, необходимо нажимать, а не просто прикасаться к поверхности.
На центральном тоннеле расположился прикрытый шторкой бокс с подстаканниками.
В отделке используются кожа Nappa и шпон дерева.
Комфорт в каждой детали
Посвежевший SUV рассчитан либо на семерых, либо на шестерых человек. Последний вариант оснащается капитанскими креслами с электрорегулировками. При такой раскладке легко попасть на галерку.
Семиместный вариант, помимо дополнительного места, хорош тем, что оба ряда складываются в ровную площадку. Это позволит перевозить габаритные грузы.
Передние сиденья имеют функцию массажа, а правое пассажирское дополнено оттоманкой, а еще раскладывается так, что можно расположиться практически полулежа.
Аудиосистема представлена 23 динамиками, два из которых поместили в подголовнике сиденья водителя, есть сабвуфер в багажнике.
Улучшенная система безопасности
Корпус на 85% состоит из высокопрочной стали, что повышает общую жесткость. Кроме того, внедорожник оснащен 10 подушками безопасности и, конечно, получил буквально все интеллектуальные ассистенты, изобретенные на сегодняшний день. Есть адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, удержание в полосе, предупреждение о заднем перекрестном столкновении и о выезде из полосы движения, автоматическая парковка и пр.
С обновленным EXEED VX вы можете ознакомиться в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО».
Добавим, что гарантийный срок составляет 7 лет или 200 000 пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.