Времена запустил акцию - собрал заказы, безвозвратно прошли. Теперь аудитория поделилась на сегменты подобно праздничному торту.
Топ 5 сетей: Нельзяграм, Telegram, ВКонтакте, ЯндексДзен, YouTube.
В каждой сети есть клиенты, платежеспособные, адекватные и осознанные. Они распределились после VPN и прочих ограничений.
Теперь клиенты не ходят по другим сетям, а базируются в 1-2 максимум в 3. И они точно не будут подписываться на вас во всех трёх сетях.
А если выбрать 3 сети и разделить 100% клиентов на 3 ровных части, то охватить 100% станет намного проще. И сейчас это уже необходимость. А не просто от нечего делать мой бизнес везде, много ссылок, я на связи…
Каждому бизнесу подходят разные сети. Как понять какая подходит вам? Начать работу с сетью. На первых шагах вы поймёте удобно ли вам работать с ней или нет. Если внутренние процессы будут постоянно вызывать протест, то вряд ли вы там задержитесь. Я не спорю, что вначале стоит изучить как это работает. Но даже если после изучения вам не удобно, то лучше идти туда где больше нравится. Или же найти сотрудника, который сделает это за вас.
Второй вопрос это постоянство. Здесь как и в жизни работает система маленьких шагов, а значит нужны стабильные публикации и обязательное отслеживание статистики.
В нашем бизнесе с обувью публикации работают как снежный ком. Сначала пост в одной сети, 2-3 дня отработка заказов. Затем следующая и ещё. Зачем 2-3 дня? Чтобы не растерять клиентов, помочь всем оформить, не торопить клиентов и не изводить менеджеров по продажам. Когда работаешь с постоянными клиентами иначе нельзя. Таким образом возникает три волны заказов с промежутками во времени.
И если одна из сетей дала сбой по заказам, то другие 2 выравнивают статистику.
Вывод: не иметь в 2024 несколько каналов продаж - значит начать медленно отпускать свой бизнес в далекое плавание. Поэтому: разбираемся в сетях, в адаптации контента, в способах общения с подписчиками внутри сети.
Ну и не забываем про сбор емейл адресов, их точно никто не заблокирует, но об этом в следующий раз.