Компания Porsche недавно представила модернизированную версию своего спортивного седана Taycan. И будущее у модели, несмотря на разные слухи, есть. Во всяком случае, так считает Кевин Гик, отвечающий в Porsche за развитие модельного ряда Taycan.
Он, в частности, заявил, что Taycan еще долго будет занимать свое место в модельном ряду бренда. Даже при условии, что аналогичную по габаритам модель Panamera в будущем оснастят электрическим приводом.
«Мы заинтересованы в том, чтобы это был долговечный модельный ряд, такой же, как, например, серия «911», – пояснил Кевин Гик. – Мы намерены сохранить Taycan в качестве новатора, который будет демонстрировать, каким компания видит эталон спортивного автомобиля с аккумуляторной батареей. Это значит, что мы будем продолжать совершенствовать Taycan».
По его словам, следующее поколение Taycan может появиться в 2028 году. Приоритетом будет техническая область, отметил эксперт: «Porsche разрабатывает автомобили эволюционным путем, а не как нечто совершенно новое». Основой для нынешнего Taycan является платформа J1, разработанная Porsche специально для электромобилей, которую, кстати, использует и родственный бренд Audi. Какую архитектуру подготовят новому поколению электрокара, пока неизвестно.
Говоря о возможном появлении полностью электрического Porsche Panamera, который до сих пор предлагался максимум в виде подключаемого гибрида, Кевин Гик заметил, что клиенты воспринимают седан как более вместительный и роскошный автомобиль: «Это в корне отличается от Taycan, больше ориентированного на спортивность».
По мнению топ-менеджера Porsche, эти модели, что бы ни говорили, отличаются друг от друга и имеют свое собственное позиционирование на рынке. В Porsche уверены, что покупатели найдутся и на Taycan, и на Panamera.