Обратная связь в бизнесе – обязательное условие успеха. Поэтому команда 1С-КПД регулярно тратит часть рабочего времени на внутренние опросы. Это проверенный способ оценить тонус, настроения, потребности сотрудников, вовлечь их в решение задач компании, оптимизировать ее планы и действия.
Многие российские компании проводят внутренние опросы с помощью внешних сервисов, таких как Google Формы, Яндекс Формы, Testograf и др.
Мы тоже раньше так поступали. Но затем поняли, что это не совсем эффективно. И разработали модуль 1С-КПД:Опросы в 1С:Документооборот для проведения опросов любой сложности внутри нашей системы 1С:Документооборот. Протестировали модуль и убедились: такое встроенное решение действительно упрощает и ускоряет сбор и анализ мнений.
За счет чего?
Во-первых, раньше нашей HR-службе приходилось вручную извлекать данные из внешних сервисов, а затем переносить в корпоративные приложения для анализа, сравнения с другими опросами, подготовки отчетов.
Сейчас весь процесс проходит бесшовно и без потерь времени в автоматизированной среде 1С:Документооборота.
Во-вторых, участники опросов тоже теряли время: на переход во внешний сервис, перенастройку внимания на его интерфейс, возвращение к работе. К тому же вопросы в сторонней программе могли восприниматься как что-то формальное, неважное и необязательное для компании.
Сейчас опросы по минимуму отвлекают сотрудников от дел и психологически воспринимаются как часть рабочих процессов. Вот только что сотрудник в рамках корпоративного документооборота участвовал в согласовании договора с контрагентом. А вот уже руководство в рамках опроса согласовывает с этим сотрудником некое нововведение внутри компании. И то, и другое – важно.
Кто-то скажет: зато во внешнем сервисе сотрудник мог рассчитывать на свою анонимность! На самом деле, все зависит только от настроек организаторов опросов. Как и в Google-формах, в нашем модуле 1С-КПД:Опросы в 1С:Документооборот можно проводить как открытые, так и анонимные опросы и гарантировать стопроцентную конфиденциальность авторов ответов.
Протестировав модуль на себе, сегодня мы сделали его доступным для пользователей системы 1С:Документооборот.
Как вы можете его использовать? Сценарии зависят только от того, какая обратная связь вам нужна.
Например, мы в компании 1С-КПД чаще всего проводим опросы, чтобы:
- Оценить удовлетворенность сотрудников после очередного мероприятия.
- Собрать во время аттестации оценки друг друга по системе 360.
- Провести голосование по важному вопросу внутрикорпоративной жизни.
Вы с помощью модуля 1С-КПД:Опросы в 1С:Документооборот можете решать любые другие задачи. Например:
- Обсуждать улучшения рабочей среды и условий труда.
- Собирать идеи роста производительности.
- Оценивать эффективность системы мотивации.
- Выяснять уровень доверия к руководству и его стратегии.
- Находить баланс между работой и личной жизнью сотрудников и т.д.
Удачные опросы можно сохранять в модуле, чтобы использовать повторно либо разрабатывать на их основе новые исследования. Ведь, в конечном итоге, эффективность этого канала обратной связи зависит от того, насколько продуманно и последовательно действует организатор опросов, какие вопросы задает и как поступает с ответами.
Будем рады пообщаться с вами в комментариях или по телефону: +74956400093. Мы в других соцсетях: Телеграм, Вконтакте.