Найти тему
17,4K подписчиков

Обалденный Салат "Белая Ночь". Салат Праздничный слоеный с печенью. Очень вкусный нежный и простой.

168 прочитали

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале.

Сегодня я хочу предложить приготовить праздничный слоеный салат с печенью.

Готовим салат:

Берём куриную печень 500 г., кладём в кастрюлю заливаем холодной водой, добавляем лавровый лист, чёрный перец, доводим до закипания и варим 20 минут.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить праздничный слоеный салат с печенью. Готовим салат: Берём куриную печень 500 г.
Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить праздничный слоеный салат с печенью. Готовим салат: Берём куриную печень 500 г.-2

Нарезаем 1 большую луковицу и обжариваем до золотистого цвета.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить праздничный слоеный салат с печенью. Готовим салат: Берём куриную печень 500 г.-3
Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить праздничный слоеный салат с печенью. Готовим салат: Берём куриную печень 500 г.-4

Печень нарезаем соломкой и выкладываем половину в миску. Сверху майонез.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить праздничный слоеный салат с печенью. Готовим салат: Берём куриную печень 500 г.-5
Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить праздничный слоеный салат с печенью. Готовим салат: Берём куриную печень 500 г.-6

Далее выкладываем половину лука.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить праздничный слоеный салат с печенью. Готовим салат: Берём куриную печень 500 г.-7

Затем выкладываем 3 отварных моркови натёртых на крупной тёрке. Немного солим и майонез.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить праздничный слоеный салат с печенью. Готовим салат: Берём куриную печень 500 г.-8
Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить праздничный слоеный салат с печенью. Готовим салат: Берём куриную печень 500 г.-9

Выкладываем вторую половину печени, далее оставшийся лук.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить праздничный слоеный салат с печенью. Готовим салат: Берём куриную печень 500 г.-10

Далее выкладываем маринованные огурцы 3-4 шт. натёртые на крупной тёрке. Сверху майонез.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить праздничный слоеный салат с печенью. Готовим салат: Берём куриную печень 500 г.-11

Далее натираем 2 плавленных сырка на крупной тёрке и выкладываем. Сверху майонез.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить праздничный слоеный салат с печенью. Готовим салат: Берём куриную печень 500 г.-12

Варим яйца 5 шт. Белок натираем на крупной тёрке и выкладываем. Желток разминаем вилкой и выкладываем по краям.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить праздничный слоеный салат с печенью. Готовим салат: Берём куриную печень 500 г.-13

Делаем небольшую сеточку из майонеза.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить праздничный слоеный салат с печенью. Готовим салат: Берём куриную печень 500 г.-14

Украшаем веточкой укропа.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить праздничный слоеный салат с печенью. Готовим салат: Берём куриную печень 500 г.-15
Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить праздничный слоеный салат с печенью. Готовим салат: Берём куриную печень 500 г.-16

Наш салат готов. Желаю Вам приятного аппетита и отличного настроения!

Ингредиенты:

  • куриная печень 500 г
  • Яйца 5 шт.
  • Морковь 3 шт.
  • Огурец маринованный или соленый 3-4 шт.
  • Майонез
  • Лук 2 шт.
  • плавленый сырок 2 шт. (200 г)
  • Укроп (зелень)для украшения
  • Растительное масло 3 ст. л.
  • Соль

Подписывайтесь, пишите комментарии, делитесь с друзьями и не забывайте ставить лайки 👍