Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

«Авито» запустит сеть доставки и собственное ПО для владельцев ПВЗ

Компания «Авито» запустит Avito Branded Delivery: новая опция позволит пунктам выдачи заказов подключаться к «Авито Доставке» напрямую и сотрудничать с платформой для приема и выдачи отправлений. Число таких точек должно составить 1 500 до конца этого года. Пересылка товара при этом будет осуществляться логистическими партнерами, которые будут соответствовать требованиям платформы.

Primakov/ Shutterstock

В настоящий момент «Авито Доставка» позволяет пользователям покупать и продавать товары, не ограничиваясь своим городом, а также обеспечивает безопасность сделок для обеих сторон. Особенно активно растут сделки между жителями разных регионов.

Согласно информации из пресс-релиза компании, в прошлом году количество заказов выросло в два раза, а число объявлений с подключенной доставкой выросло в полтора раза и превысило 93 млн. Товары доставляются в более чем 54 тысячи пунктов выдачи заказов по всей России — широкое покрытие обеспечивает сотрудничество с логистическими компаниями страны («Почта России», СДЭК, BoxBerry, DPD, 5post, «Яндекс Доставка», Exmail и др.).

«Сегодня мы наблюдаем быстрорастущий запрос со стороны представителей малого и среднего бизнеса — владельцев пунктов выдачи заказов на прямое подключение к сети „Авито Доставки“. Это может быть как мультибрендовая точка, сотрудничающая с разными маркетплейсами, так и работающий только эксклюзивно с „Авито Доставкой“ пункт выдачи. Развитию таких пространств мы будем уделять особое внимание. Весь прошлый год мы проводили встречи с владельцами ПВЗ, чтобы определить их ключевые потребности, специфику бизнес-процессов и использовать эту информацию в разработке собственного решения „Авито“ для ПВЗ. В 2024 году мы планируем довести число пунктов выдачи, напрямую подключенных к „Авито Доставке“, до 1 500, и провести через них почти 2,5 млн заказов», — отметил директор по логистике «Авито» Сергей Пустыльник.

Отмечается, что раньше пункты выдачи заказов могли подключаться к сети «Авито Доставки» только через логистического партнера — владельца сети, его технические решения и юридическое оформление. Теперь у пользователей появится возможность сделать это напрямую. Пилот был запущен в начале октября и протестирован в 100 пунктах выдачи заказов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.

Доставку между пунктами будут осуществлять логистические провайдеры, наиболее полно отвечающие требованиям «Авито» к срокам, качеству работы и тарифам. Первым из подключенных станет компания Logsis, в дальнейшем пул партнеров будет расширяться. «Авито» также будет отслеживать и контролировать качество доставки. Подключение и появление в сети новых ПВЗ начнется во втором квартале 2024, а лендинг для партнеров, на котором будут размещены детали — как присоединиться к проекту, и договор оферты, вскоре появится на сайте компании.

«Авито»: 73% россиян покупают и продают на ресейл-платформах

«Авито»: в 2023 году продажи новых приставок выросли на треть, а игр — на 20%

Как росли сети в 2023 году: наступление гигантов продолжается