Если в январе доля данной категории составляла 14% от общего объема продаж, то к прошлому месяцу этот показатель упал вдвое, до 7%. Тем не менее, ассортимент автомобилей остается практически неизменным: в топ-5 по популярности входят Lada, Toyota, Hyundai, Ford и Nissan.
В феврале четверть россиян по-прежнему отдавали предпочтение автомобилям с пробегом от 100 тысяч до 150 тысяч километров (25%), а немного меньше - автомобилям с пробегом от 150 тысяч до 200 тысяч километров (23%). Автомобили с пробегами от 50 тысяч до 100 тысяч километров и от 200 тысяч до 250 тысяч километров покупались соответственно на уровне 17% и 15%. Меньшей популярностью пользовались автомобили с очень маленьким пробегом до 50 тысяч километров - всего 6%.
В целом, в последний месяц зимы наиболее востребованными брендами автомобилей с пробегом остались Kia, Hyundai и Lada. Среди моделей лидерство удерживали Hyundai Solaris, Kia Rio и Hyundai Creta. Однако стоит отметить, что Kia Ceed заметно выделилась: если в предыдущем месяце она не входила даже в топ-10, то в феврале этот южнокорейский автомобиль уверенно занял седьмое место.
По данным февраля, как и в январе 2024 года, наибольшим спросом на рынке с пробегом пользовались внедорожники (40%). За ними следовали седаны - 30%, и пятидверные хэтчбеки (17%).
В феврале наибольшим спросом, как и в предыдущем месяце, пользовались автомобили с пробегом стоимостью от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Их доля составила чуть более трети от общего объема продаж - 31%. Более четверти покупателей выбирали автомобили с пробегом от 1 миллиона до 1,5 миллиона рублей (26%), 17% - от 1,5 миллиона до 2 миллионов рублей. По 13% россиян выбирали автомобили до 500 тысяч и свыше 2 миллионов рублей.