«Что ты хочешь, это Майкл Хорш, он тебе про каждый болтик в сеялке расскажет и объяснит, как этот чертов болт влияет на урожайность», - слова знакомого из США, который работает на… конкурента Horsch. «Он как Стив Джобс, только в сеялках! Если он поговорил с клиентом – тот уже не купит у другой компании»
Когда заходит речь про харизму в агробизнесе, имя Михаэль Хорш – первое, что приходит на ум 🤔. Основатель компании и ее основной спикер – господин Хорш умеет говорить о своих продуктах так, что клиенты не уходят без покупки. Как это сложилось? Давайте разберем составляющие успеха:
💠 Способность решать задачи: первую сеялку Хорш смастерил для своей семьи – на тяжелых почвах пахать было затратно. Михаэль придумал машину, которая сначала рыхлила, потом сеяла в подготовленную почву. Идея «зашла».
💠 «Мы такие же фермеры, как вы» - у семьи Хорш свои поля, и все новинки проверяются там. Позиция приносит неизменный успех на рынке: «покупать у своего» - доверия больше.
💠 Делиться знаниями – Хорш на своих полях ставит опыты и рассказывает о результатах. Это ценится в аграрном бизнесе – вызов «болтать все могут, ты результат покажи» закрыт.
💠 Улавливать тренды – Хорш за эко-инициативы, курс на регенерацию и углеродный баланс. Все это поддерживают правительства Европы, и спрос на машины Horsch растет
💠 Семейные ценности: Хорш –образцовая семья, все в деле, что очень круто. Скромные практичные немцы, все в работе, без скелетов в шкафу – это сильно. Клиентам нравится знать всё о продукте и компании, и семейный бизнес создает «теплое» отношение клиентов.
Итак, похоже, что рецепт успеха Михаэля Хорша – уметь рассказать про свой продукт, быть «в одной лодке» с клиентами, и работать всей семьей. Кстати – в 2022 году компания продолжила продажи в России. Что очень радует – ведь стране нужна качественная техника в полях.
#маркетинг_B2В #агробизнес #маркетинг