Я не хотел писать про эту тему.
Не потому, что нет чего написать, просто об этом хорошо высказались на канале Михаила Богданова и даже сам Алексей Савватеев посвятил ролик этому явлению.
Но сегодня всё же решил поднять эту тему.
Итак, вот какая ситуация в школе Санкт-Петербурга.
Как помните телефоны запрещены и поэтому пока дети маленькие, они сдают их учителю. В начальных классах проблем с этим нет. Но один их телефонов всё звонит и звонит.
Классная руководительница написала в бумажный дневник (что само по себе удивительно, удивительно наличие бумажных дневников в этой школе)
На уроке звонит телефон!
На что получила абсолютно хамский ответ:
ЗВОНЮ ЗНАЧИТ НАДО!!!
Многие пишут о следующей текущей обстановке в школах:
Мне известны случаи, когда родители в кабинете завгороно провоцируют конфликтные ситуации, снимают их на свои телефоны, затем распространяют по родительским чатам.
Учителям устраивают травлю за неудовлетворительные оценки, принципиальность, не гнушаясь самой низкой клеветой.
Учителей в провинции катастрофически не хватает, во многих школах физику ведут физруки, математику - преподаватели начальных классов. А преподавателей по некоторым дисциплинам просто нет - ни плохих, ни хороших.
Опытные педагоги массово переходят в репетиторство, не желая выполнять бессмысленные и бесконечные обязанности за унизительную зарплату.
Один мой знакомый директор школы недавно сказал на общешкольном родительском собрании: "Прекратите унижать учителей! Иначе в следующем году вы приведете детей в пустое здание: учителей просто не останется
Могу только добавить.
В моей практике тоже есть множество подобных случаев.
Вот один из последних:
Учащемуся за контрольную поставил "два"
Учащийся - восьмиклассник.
Как думаете что произошло затем?
Мама этого ученика позвонила на мой телефон (откуда ещё достала его) и заявила:
Поясните, почему моему сыну, поставили "два" за контрольную, которую мой сын не делал?
(Это сын так мамочке сказал, что не делал, надо же хоть как-то объяснить своё нерадение в учёбе - учитель сатрап и самодур)
И конечно вот сегодняшний случай.
Учащийся 9 класса прямо требует чтобы я ему поставил 4 за работу у доски.
Работа стандартная. Показать изображение предмета в линзе.
Обычно изображение показывают со значком " ' " (штрих)
Вот пример
Синим A'B' указано изображение предмета AB.
Как обозначать разумеется было разъяснено на уроках ранее.
Но человек совсем не знает как это обозначить.
Я попросил тогда написать сначала ABC, а ниже A'B'C'
думаю, хоть буквы то сможешь написать.
Смог.
Вот так:
Поставил я ему "3", не два же. Мать тогда взбеленится наверное.
Кругом хамство и впечатление, что учитель прямо должен и обязан поставить их чаду именно хорошую и даже отличную оценку.
Откуда это пошло? И когда?
Напишите что вы думаете об этом.
Спасибо за внимание