Вы решили выйти с продажами на маркетплейсы. С чего начать? С главного - выбора торговой онлайн-площадки. Разбираемся, как ее выбрать и на какие критерии стоит обратить внимание, исходя из специфики бизнеса.
Размещайтесь на популярных ресурсах
Оцените позиции площадки в Яндексе и Google по целевым для вашего бизнеса запросам. Наберите в поисковиках конкретные товары, которые вы продаете, и проверьте, на каких местах выдается тот или иной маркетплейс. Если торговой площадки нет на первой странице выдачи, покупатели могут ее не найти, а значит не найдут и ваши предложения.
✅ Например, по запросам профильных товаров промышленности и строительного рынка Пульс цен выдается в первой десятке позиций.
Проверяйте статистику
Еще один важный показатель – статистика посещаемости. Если на площадке стоит счётчик Top.Mail, эти данные можно найти в открытом доступе. Если счетчика нет, эту информацию обычно публикуют в разделе "О компании".
✅ У Пульса цен есть счетчик Top.Mail, так что актуальные данные по посещаемости площадки легко может посмотреть каждый.
Оцените опыт и уровень доверия
Сколько лет проект на рынке? От этого зависит, есть ли у него база «преданных» посетителей, которые заходят напрямую, минуя поисковики.
Какие компании вашей отрасли доверяют площадке? Эту информацию тоже легко найти самостоятельно. Зайдите в рубрики своих товаров на маркетплейсе и посмотрите, какие еще поставщики здесь продают. На некоторых площадках есть поиск по компаниям.
✅ Пульс цен 31 год на рынке B2B - мы стояли у истоков интернет-коммерции, поэтому бесценного опыта не занимать.
Продавайте там, где есть ваши клиенты
Не на всех популярных маркетплейсах будут искать буровые станки и алюминиевый прокат. Важно выбрать платформу с нужной целевой аудиторией. Самый простой способ – посмотреть, какие товары здесь продаются. Если доступны демографические данные посетителей ресурса, обратите внимание на отрасли, возраст и сферу деятельности пользователей.
✅ Пульс цен - сервис для продаж в интернете, заточенный на строительно-промышленные товары и услуги. Мы не зря называем их “профильными” - именно такие предложения покупатели ищут на Пульсе цен чаще всего.
Учитывайте специфику своего бизнеса
Вы продаете только крупными партиями или оптом и в розницу? Какой системой учета пользуетесь и как обновляете ассортимент? Площадка должна предоставить весь необходимый функционал (например, возможность прописать ценовой интервал вместо точной стоимости, указать минимальное количество для заказа, разные способы загрузки товаров и т.д.).
✅ Для B2B-продаж на Пульсе цен есть возможность интеграции с 1С, платежными системами и транспортными компаниями. Такие сервисы помогают автоматизировать рабочие процессы и сэкономить время на обработку и обновление данных.