Найти тему
U magazine

Виктория Яценко — о самых запоминающихся трендах Недели моды в Париже

Оглавление

Календарная весна всегда ассоциируется с началом двух громких событий, за которыми следят все, кто неравнодушен к моде и стилю. Это Недели моды в Милане и в Париже. В этот раз редакция U MAGAZINE решила узнать все детали последних трендов из свежих уст от Виктории Яценко, fashion-инфлюенсера, амбассадора LOEWE и основателя PR-агентства VY AGENCY

Начну с самого базового и того, что мне бросилось с самого начала в глаза—«мода стала снова жить!». Я уверена, что дизайнеры чувствуют и понимают будущее и настроение общества. Если раньше мы видели минимализм в классическом понимании, без особых ярких деталей, то сейчас мир моды открывает новую главу. Мы можем заметить намного больше яркихнасыщенных красок, которыми наполнены коллекции. Этообъемные детали, но в то же время важно понимать и ощущать, что несмотря на масштабные акселерометры, дизайнеры модной индустрии остаются верны минимализму и строгости. В этот раз строгость идет на контрасте с красками.

Тренч

Хочу заметить, что кожаный тренч так и врывается в наш гардероб и об этом нам намекает как минимум показ бренда Courreges. Тон был задан с момента, когда первый силуэт появился при слабом освещении. Негабаритный тренч стал настоящей звездой шоу. Серия пуговицпо бокам, застежка прямо до подбородка, само изделие выполнено из кожи и мягкого, но прочного холста. Когда я увидела его, то тут же влюбилась:он так напомнил мне мой водонепроницаемый плащ из детства! Правда, более усовершенствованный, модифицированный и стильный,будто стряхнул свою былую эстетику в пользу женственности и моей излюбленной интеллектуальной сексуальности.

Цветочные мотивы

Показ Loewe. Не самый мой любимый «цветочный» принт, но именно Джонатан Андерсон смог сделать из этого принта стильные вещи, которые нужно вписывать в дерзкие образы и идти покорять Вселенную. Я бы назвала этот сезон Loewe — «цветочные мотивы».

Капрон

Абсолютным трендом этого сезона на Неделе моды в Париже стал капрон, который использовалSaint Laurent. Посылом и мотивом команды нынешнего дизайнера бренда Энтони Ваккарелло стали «эксперименты», он захотел воссоздать главное ДНК бренда «провокация». В свое время это сделал сам Ив Сен Лоран с «голыми блузками» и как раз использовал самую сложную ткань—«капрон». Чтобы кто ни говорил про практичность — этоопределенный тренд! Как только вы смотрите на изделия, то влюбляетесь в эту легкость и женственность.

Косухи, дубленка и много кожи

«Мы не занимаемся тихой роскошью»,—сказала Изабель Марант на недавнем предварительном просмотре своей осенней коллекции 2024 года. «Мы создаем беспокойную роскошь». При этом Марант издала один из своих славных, горлавых смешков. И знаете что, она права. Основа цветовой палитры была обыграна коричневыми оттенками. При помощи этого удалось передать всю стилистику ковбойской роскоши. Лично я рекомендую взять на заметку косухи с акцентными деталями, их можно идеально вписать в любой свой образ.

Яркие цвета

Абсолютным трендом сезона стали яркие цвета в классических костюмах. Например, как на показе Dries Van Noten. Дизайнер сохраняет классический крой, но уходит в акцентные детали, яркие оттенки и тем самым еще больше привлекает внимание к своим изделиям.