Поговорим о том, как важны детали в гостиничном сервисе. В прошлой статье мы рассматривали, что входит в понятие сервиса на стойке ресепшен, но давайте сейчас перенесем наше внимание на отдел housekeeping и еще раз увидим, как в самых мелких вещах кроется истинное искусство обслуживания гостей!
Начнем с момента бронирования номера. Сотрудники данного отдела должны быть в курсе того, сколько гостей ожидается и в каком составе. От этой информации зависит распределение номеров - а это уже целое искусство! Ждут ли гостей две одноместные кровати или одна большая — вот вопрос!
Кровати “Трансформеры”: фокус-покус для удобства гостей.
“В отелях существует не только различные категории номеров, но и разные формы размещения. Например, стандартный номер может быть одноместным (single) или двухместным (double), а номер делюкс или студия может предлагать двухместное размещение на одной большой кровати (double) или на двух одинаковых кроватях (twin)”.
Большинство современных отелей, сейчас закупают кровати-трансформеры и в мире гостиничного сервиса подобные кровати - настоящая магия от отельеров! Это удивительный механизм, переводящий кровать из односпальной в двуспальную и обратно. Но вот загвоздка: когда забывают про волшебный топпер! И вот именно в этот момент, случаются неожиданные казусы.
Топперы, эти тонкие матрасики, призванные сделать поверхность более ровной при использовании двух односпальных кроватей, и именно их отсутствие может стать историями ночных приключений. В лучшем случае гости всю ночь занимаются тем, что сдвигают кровати в поисках комфорта, а в худшем - проваливаются между ними, словно в злоключениях страшного фильма!
Да, кажется, что это всего лишь маленькая деталь - топпер для кровати, но забыв про нее горничная, на утро получит жалобу на отдел housekeeping в целом.