Найти тему
Учим вместе

А двойки вы ставите сразу!

Мальчик застыл на пороге моего кабинета, изумлённо глядя на нас.

- Да, Петя, учителя после педсовета так и выглядят, - хихикнула я, отпивая чай.

Напротив меня сидела Светка, рядом с ней - учительница по биологии. Мы заливали в себя чай и пытались вспомнить, как нас зовут.

В процессе наших горестных раздумий о смысле бытия к нам зашла Мария Юрьевна. Человек от осознания того, сколько нужно сделать, был на грани нервного срыва. Я честно не помню, как мы дошли до полётов на швабре. Хотя нет, помню: коллега рассказывала историю про кота и чудо-швабру на колёсиках. Реквизит остался в руках, вот на нём Мария Юрьевна и полетела в светлое будущее, проще говоря, проверять тетрадки. Она сделала вид, что оседлала боевого коня, и поскакала прямиком на Петьку.

Самолёт из морковки, конечно, не швабра, но тоже вещь экстремальная
Самолёт из морковки, конечно, не швабра, но тоже вещь экстремальная

Петька поморгал. Потом всё-таки удостоверился, что это мы, его учителя. Передал нам конфеты от мамы (нашей коллеги), получил свою порцию угощения и поспешил скрыться, видимо, решив, что так безопаснее.

...- Вы грустили с утра? - спросила учительница по биологии, поравнявшись со мной.

- Есть немного, - честно ответила я.

- А что случилось?

- Колька из вашего класса чудит. Помните, я утром рассказывала?

- Извинился хоть?

- Нет.

Колька съехал по учёбе. Нет, он и в 6 классе не блистал знаниями, но и не наглел. А тут его понесло.

Ситуация была стандартная до безобразия: Колька чудил. Разговаривал, крутился и кидал самолётики. Я его отправила к доске. Мол, знаешь всё? Докажи! Колька перед "что" не поставил запятую. Он там в принципе мало что поставил. Получил 2, был отправлен на место думать о жизни.

Памятники учителю в Воронеже
Памятники учителю в Воронеже

Это было давно. А на этой неделе тараканы в голове дёрнули меня собрать классную работу, чтобы провести профилактику неписания. Причём я предупредила, я ж не зверь! В общем, вечером Коля обнаружил в журнале 2. И тут ему снесло крышу.

Наша переписка в беседе класса сопровождалась много чем. Моим рыком, что говорить я с ним буду только в присутствии классной и на камеру. Колькиными воплями на тему угнетения учеников, утверждениями, что он требует равенства, и поливанием грязью девочки (и меня за компанию), которой я не поставила тройку за работу у доски (человека не было, это раз, я спокойно могу дать право на выучивание, это два. Но Колька о том, чтобы выучить, и думать не желал). После фразы "Два вы два сразу ставите, а 4 от вас не дождёшься" я напомнила, что делаю скрин, пожелала спокойной ночи и спать пошла. На душе было мерзко.

Классная, увидев нашу переписку, пришла в этот 7 класс чинить правосудие. Я, в свою очередь, попросила Колю повторить всё на камеру. Не повторил. Вернее, повторил, но не в тех выражениях.

Попросила детей слепить крокодила, чтобы кормить его нерадивыми учениками
Попросила детей слепить крокодила, чтобы кормить его нерадивыми учениками

Коля так и не смог объяснить, чего он добивался. С двойкой согласен? Да. За дело получил? Да. Зачем Машу туда вплел, которая рыдает сидит? Тишина.

Сегодня после педсовета классная рассказывала, как обсуждала эту ситуацию с детьми. Причём они сами попросили прямо на уроке. Народ объяснял Коле, что он, мягко говоря, идиот. Коля и два товарища утверждали, что Марьиванна любит только девочек, к остальным относится предвзято (интересно, откуда у мальчиков пятёрки?). Победителей не было.

...Кольку не простила, слишком много наговорил. Со временем - да, но не сейчас. Купила себе лак для ногтей, новую основу под макияж и пошла домой. Завтра праздник, короткие уроки. Васю к стулу примотаю, чтобы праздник не испортил, мероприятие проведу детям. И отдохну. Хотя бы чуть-чуть.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Давайте учить вместе!