Описание игры
GREEDED — физическая головоломка про длиннорукого робота с выживанием в открытом космосе. Игрокам предстоит менять инструменты, добывать ресурсы и исследовать заброшенную космическую станцию.
Элементы метроидвании позволят изучать мир нелинейно, а множество мини-историй и побочных квестов повлияют не только на понимание мира игры, но и на поведение главного героя и его реакцию на игровые события.
Когда началась разработка
Разработка началась в середине 2023 по прототипу, созданному в 2021
Какой движок использовался
Unity
Что вдохновило сделать этот проект, на какие игры оглядывались?
Игра — смесь физических головоломок Heavenly Bodies, механики передвижения Carrion и атмосферы Inside
Сколько человек участвовало в разработке
На текущий момент 6, команда растёт
Было у игры продвижение, маркетинг, если да, то через какие площадки?
Публикуются девлоги в Reddit, Twitter, VK
Какие планы дальше? Поддерживать игру апдейтами, выпуск продолжения или совершенно новой игры, или пока отдых от всего.
Любая дополнительная информация, о которой хочешь рассказать.
Первый концепт игры про управление рукой робота был создан на Ludum Dare и получил высокую оценку в категории "Innovation", а затем доработан до прототипа.
Ссылка на игру