- ОС: Windows 10, 11 (64 бит);
- процессор: AMD Ryzen 7 3700X или эквивалент от Intel;
- видеокарта: GeForce GTX 1070 и Radeon RX 5600 XT;
- оперативная память: 16 Гбайт;
- место на диске: 90 Гбайт (SSD).
Remedy Entertainment выпустила обновление Alan Wake 2, которое оптимизирует рендеринг на видеокартах, не поддерживающих mesh-шейдеры. В результате удалось снизить минимальные требования по части GPU до GeForce GTX 1070 и Radeon RX 5600 XT.
Трейлер - https://t.me/MAIN_GAMErus
В тихом городке Брайт Фоллс начинают развиваться загадочные и жуткие события - серия ритуальных убийств. Федеральные агенты Сага Андерсон и Алекс Кейси отправляются на место преступления, где их ждет странное и мистическое расследование. Все принимает необъяснимый оборот, когда местный шериф Тим Брейкер буквально исчезает в воздухе, а на его глазах труп оживает, устраивая кровавую баню.
Ситуация становится ещё более загадочной, когда выясняется, что ключом к разгадке становятся страницы рукописи из произведений писателя Алана Уэйка, исчезнувшего в этих краях 13 лет назад. Погружаясь в мир темных сил и загадок, агенты ФБР вынуждены раскрывать тайны, переплетающие реальность и фантазию, чтобы остановить волну жутких событий, которая охватывает город.
Новый творческий проект от Remedy представляет собой духовного наследника Evil Within 2, но, к сожалению, смотрится как его менее энергичная версия. Игрокам предстоит исследовать обширные и запутанные открытые локации, встречать врагов, решать головоломки, находить тайные места и улучшать своё оружие.
Однако проблема заключается в том, что большинство этих элементов выполнено на базовом уровне и не предлагает опытному игроку почти ничего оригинального. При внимательном взгляде инвентарь быстро заполняется полезными ресурсами и оружием, враги не удивляют разнообразием атак, а местный "скрытный" геймплей кажется устаревшим.
Возможно, разработчикам следовало бы вложить больше творчества и инноваций, чтобы сделать игровой процесс более захватывающим для опытных фанатов жанра экшен-хоррор.
Противники в игре представляют определенные трудности, хотя не столько своей хитростью, сколько физическими характеристиками: силой удара, прочностью, скоростью передвижения, которая, к слову, близка к звуковой. Особенно это относится к враждебным волкам, которые, хоть и встречаются редко, но становятся настоящим испытанием, превосходящим по сложности даже некоторых боссов.
Говоря о боссах, стоит отметить, что они не блещут оригинальностью. Их немного, и основной акцент сделан на грамотно отрежиссированных вступлениях, отличном дизайне арен и отличной работе с напряжением и звуком. Сами боссы, тем не менее, не всегда способны удивить: это стандартные столкновения с типичными "толстым и тонким", медленными громилами и орущими, как банши, летающими пенсионерками. Минимальные ожидания выполнены, но ничего за пределами этого.
Тем не менее, нельзя сказать, что бои являются полностью неинтересными. Враги сильны и атакуют группами, ощущения от ударов и отдачи от оружия передаются прекрасно, а управление расходниками требует внимания. В критических ситуациях открытый дизайн локаций дает возможность стратегического отступления. Однако, как и в The Evil Within 2, боевая система Alan Wake 2 кажется увлекательной, но не более. По сравнению с другими аспектами геймплея, она выглядит несколько недоработанной, что вызывает определенное разочарование.
Спасибо что прочли данную статью, подписывайтесь на канал, переходите по ссылкам ниже. Ждем всех в нашем Телеграм!