Все мы любим (нет) эти потрясающие новости от издателей, что их такая-то игра продалась таким-то тиражом. Ну, я подумал, а что если сделать подборку таких событий. Ну, а вдруг будет интересней? :)
Подписывайся на канал. Нас уже 17000! Не забудь поставить лайк!
Sifu
3 000 000 проданных копий за 2 года.
До сих пор думаю и не знаю, хочу ли я поиграть в эту игру. Мне очень нравятся анимации. Выглядит очень похоже на боевик с боевыми искусствами. Но вот необходимость страдать и гриндить одни локации немного отпущивает.
Warhammer 40,000: Rogue Trader
500 000 проданных копий.
После очень успешной дилогии Pathfinder разработчики перешли к еще более известной вселенной и вновь создали качественный продукт, хотя опять не без вопросиков. Но в целом карьера российской студии вполне типично для наших превратившейся в кипрскую пока успешно идет в гору.
Tales of Arise
3 000 000 проданных копий с 2021 года.
Навскидку я считал, что у этого проекта гораздо более скромные результаты, потому что на момент релиза она как-то скромно сверкнула в медиапространсве. Но, как видимо, кто хотел, тот нашел.
Enshrouded
2 000 000 игроков за две недели раннего доступа.
Интересное сочетания механик типа Diablo с классической песочницей про выживание и строительство. Особой фичей игры является наличие опасного тумана, в которой можно заходить только под специальными временными бафами, так что исследование локаций превращается в нервозный процесс.
Elden Ring
23 000 000 проданных копий за 2 года.
Гигант в этом списке, одна из самых успешных одиночных игр последних лет. Мне нравится концепция и механики подобных игр, хотя сам я в них играю не так часто, но периодически.
NieR: Automata
8 000 000 проданных копий с 2017 года.
Самая успешная часть серии, выведшая франшизу из нишевости в мейнстрим. Хотя по количеству артов и косплея с главной героиней я бы сказал, что 8 млн копий это еще как-то маловато.
Palworld
25 000 000 игроков за месяц раннего доступа.
Если мы понимаем, что 23 млн за 2 года - это очень много и отличный результат, то как вам четверть лярда за месяц?! Уж выстрелила, так выстрелила. Пока топ 1 игра текущего года.
Deep Rock Galactic: Survivor
500 000 проданных копий за первую неделю.
Забавно, но оригинальная игра кооперативный шутер Deep Rock Galactic за первую неделю продалась хуже, чем этот спин-офф в жанре топ-даун шутера на выживание.
Baldur's Gate III
10 000 000 проданных копий за полгода.
Честно говоря, я думал, что у этой игры цифра больше, но в принципе пока идет примерно также, как и Elden Ring пропорционально, так что все в порядке.
Tekken 8
2 000 000 проданных копий за месяц.
Все же у файтингов не такая сумасшедшая популярность, как у других трендовых жанров. Но Теккены - это легенды игровой индустрии и до сих пор держатся в большой тройке первых игр жанра, вместе с SF и MK.
Stardew Valley
30 000 000 проданных копий за 8 лет.
Игра, созданная разработчиком-одиночкой как фанатский проект и сделавшая его богатым и знаменитым. Пожалуй, отличный сюжет для очередного голливудского фильма про американскую мечту.
Black Desert Online
$2 000 000 000 доход за 10 лет.
Наглядный пример того, насколько издателям выгодней работать с ММО-играми. Доходы там бывают несопоставимо более огромными, чем даже у самых успешных одиночных ААА блокбастеров.
Eggy Party
500 000 000 игроков.
Первый раз услышал об этой игре, но оно и не удивительно, ведь это детская мобильная игра от NetEase про анимешных яйце-человечков.